Kids Russia



26.10.2017

NPD: ИГРУШКИ ИДУТ В ОНЛАЙН!

Российский рынок игрушек развивается в основном за счет роста онлайн продаж, именно в этом канале исследовательское агентство NPD зафиксировало существенный рост. Только в августе 2017 года динамика продаж у крупных онлайн игроков составила 59 % по сравнению с августом 2016 года. NPD прогнозирует, что в 2017 г рост в онлайне составит не менее 30 % в стоимостном выражении. В предыдущие годы онлайн продажи игрушек развивались медленнее: в 2016 г. рост продаж крупных онлайн игроков в денежном выражении составил 21 %.

“Онлайн растет быстрее всего рынка игрушек, - объясняет генеральный директор NPD в России Мария Ванифатова. - Если раньше через интернет покупали дорогие и крупногабаритные конструкторы и велосипеды, игрушки для малышей (их заказывали сразу с подгузниками), то теперь на онлайн площадках приобретают весь ассортимент игрушек”. В 2016 году на онлайн приходилось 6 % всех игрушек в России, а в Европе онлайн торговля занимала 30 % от продаж игрушек в денежном выражении.

В интернете покупают более дорогие игрушки. Средняя цена купленной игрушки в интернете выше на 60 % и составляет 978 руб. (против 612 руб. в оффлайн магазинах). По данным NPD, почти треть покупок совершаемых в онлайне приходится на игрушки стоимостью от 3 тыс. руб, что вдвое выше, чем на рынке в целом. «В то же время цены на одни и те же игрушки в онлайн, как правило, ниже, чем в офлайн – примерно на 5%, поэтому покупки в онлайне являются одной из форм экономии», - поясняет Мария Ванифатова. “Кроме этого, при покупке более дорогих игрушек покупатели онлайн экономят на доставке.”

Доля ценовых сегментов по стоимости, %, 8 месяцев 2017 года

Offline

Online

менее 500 руб

20,0%

10,9%

500-3000 руб

64,9%

57,7%

более 3000 руб

15,1%

31,4%

Одно из существенных конкурентных преимуществ онлайн ритейлеров – возможность поддерживать широкий ассортимент, особенно это касается настольных игр (ассортимент настольных игр на 60 % выше в онлайне). К тому же, онлайн ритейлеры зачастую намного мобильнее традиционных магазинов, они лучше чувствуют и улавливают тренды. К примеру, весной 2017 г. нашумевшие в этом сезоне спинеры впервые появились в онлайн магазинах и лишь затем стали продаваться в традиционной рознице.

Рейтинг категорий игрушек по продажам несколько различается в онлайне и в специализированных магазинах. Первые три позиции занимают конструкторы, игрушки для дошкольников и куклы. В топ 5 категорий в онлайне попадают спортивные игрушки и игрушки для улицы и настольные игры, а в обычных магазинах на четвертном месте оказывается игрушечный транспорт, который занимает более скромные позиции в онлайне.

Рейтинг категорий по стоимости, 8 месяцев 2017 г

Online

offline

Конструкторы

1

1

Игрушки для малышей и дошкольников

2

2

Куклы

3

3

Спортивные игрушки

4

5

Игры и паззлы

5

8

Игрушечный транспорт

6

4

Пик продаж игрушек онлайн приходится на высокий сезон: ноябрь-декабрь, когда родители выбирают подарки к Новому году. NPD прогнозирует, что в этом году за новогодний период будет продана почти половина годовых продаж игрушек в интернете. В целом на рынке игрушек за эти два месяца продастся около трети товаров. Такая популярность онлайн канала перед новогодними праздниками связана с тем, что онлайн шопинг позволяет сэкономить время и деньги, а в предверии новогодней суеты это особенно важно.

Европа и США. Доля онлайн продаж игрушек по стоимости, %

Подробнее www.npd.com


Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

KIDS RUSSIA и СКРЕПКА ЭКСПО заключили стратегическое партнерство в интересах участников рынка 14.08.2018
KIDS RUSSIA и СКРЕПКА ЭКСПО заключили стратегическое партнерство в интересах участников рынка
Долгосрочными целями нового стратегического альянса являются предоставление участникам и посетителям обеих выставок более полного представления о товарном предложении на смежных рынках, лучшего сервиса и существенной экономии средств.
Подробнее


Открыта онлайн регистрация на Moscow Licensing Summit 5 сентября 2018 13.08.2018
Открыта онлайн регистрация на Moscow Licensing Summit 5 сентября 2018
5 сентября 2018 года в Москве состоится третий ежегодный лицензионный саммит -встреча на высшем уровне специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.
Подробнее


На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок 03.07.2018
На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.
Подробнее


ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ НА KIDS RUSSIA 2019 - УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 9 ИЮНЯ 05.06.2018
ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ НА KIDS RUSSIA 2019 - УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 9 ИЮНЯ
Успейте подать заявку на участие в #kidsrussia2019 до 9 июня и получите праздничную скидку!
Подробнее


Продажи игрушек по российским лицензиям выросли 05.06.2018
Продажи игрушек по российским лицензиям выросли
На российском рынке игрушек в крупной рознице стали расти продажи кукол, пазлов и наборов для творчества, выпущенных по отечественным лицензиям
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт