Kids Russia



03.07.2018

На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок

Встреча участников канцрынка.jpg

26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.

Мероприятие прошло в неформальной обстановке делового завтрака.

Темой деловой встречи стали изменения на рынке, вопросы диверсификации рынков, усиления конкуренции, государственного регулирования, а также предложения о синхронизации специализированных выставок, ориентированных на одну целевую аудиторию.

Участники встречи - крупнейшие экспоненты выставок Скрепка Экспо и Kids Russia, отметили своевременность и эффективность объединения трафиков целевых посетителей профессиональных отраслевых выставок Скрепка Экспо и Kids Russia и обсудили перспективы синхронного проведения профессиональных отраслевых выставок Скрепка и Kids Russia в 2019 году.

Геннадий Маткин, директор по маркетингу компании «КанцЭксмо», проведение двух выставок в одно время оценил как правильный шаг, выразил заинтересованность в переформатировании представления товарных групп на выставках по сезонному принципу, объединив в одно время разные сектора рынка для обновления трафика посетителей. При этом отметил, что видимо возможность повлиять на решение организаторов выставки «Скрепка Экспо 2019» вернуться на сроки 12-14 марта ограничена различными ценовыми условиями, что создает нежелательные риски, связанные с перетеканием экспонентов на выставку “KIDS RUSSIA 2019”. Поэтому решение должно лежать в плоскости синхронизации ценовых условий двух профессиональных выставок.

Александр Парафейников, генеральный директор АО «Гранд Экспо», организатор выставки “KIDS RUSSIA” рассказал об устойчивом запросе со стороны посетителей посещать сразу несколько выставок смежных отраслевых тематик, что позволит посетителям не только существенно повысить эффективность своего приезда в Москву, но и сэкономит и время и деньги. «Мы сделали для этого первые шаги, готовы взять на себя определенные обязательства и надеемся договориться с организаторами выставки «Скрепка Экспо» о консолидации работы по этому вопросу». Он отметил, что надеется, что профессиональное сообщество канцелярского рынка сможет найти аргументы для организаторов выставки «Скрепка Экспо2019» о синхронном проведении выставок Скрепка и Kids Russia.

Участники встречи предложили провести переговоры с организатором выставки «Скрепка Экспо2019» для прояснения их позиции в отношении нежелания проводить выставки Скрепка и Kids Russia в одни сроки, отметили как положительную тенденцию одновременное проведение двух крупнейших профессиональных отраслевых выставок, выразив готовность оказать со своей стороны возможное содействие, при этом высказали пожелание об увеличении до 4-х дней продолжительности проведения выставок, снижения диспропорции в ценах на основе ценовой политики детской выставки.

Василий Фатеев, генеральный директор компании «ФАРМ», руководитель канцелярского комитета АИДТ, считает, что диалог организаторов выставок необходим и предложил провести встречу организаторов всех смежных выставок.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что оценивая всю важность синхронизации сроков проведения двух выставок для усиления посетительского потока в сложных экономических условиях и предложила встретиться организаторам этих и дпугих выставок. Ассоциация готова предоставить диалоговую площадку и поддержать инициативу «Гранд Экспо» объединить игроков канцелярской, детской, сувенирной и лицензионной индустрий, а также спорта и активного отдыха, для активизации бизнес-коммуникаций с посетителями на каждой из отраслевых площадок.

Источник: http://acgi.ru/


Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

Шесть ключевых трендов, которые зададут траекторию торговли в России 2019−2020 23.01.2019
Шесть ключевых трендов, которые зададут траекторию торговли в России 2019−2020
Прогнозы аналитиков показывают, что по темпам роста сетевая розница впервые за последние годы может догнать e-commerce.
Подробнее


Московским производителям детских товаров субсидируют затраты на экспорт 17.01.2019
Московским производителям детских товаров субсидируют затраты на экспорт
24 января Московский экспортный центр совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров организует обсуждение программы поддержки производителей-экспортеров детских товаров города Москвы.
Подробнее


Новогодний влог Kids Russia 2019: Поздравляем с наступающим Новым 2019 годом! 27.12.2018
Новогодний влог Kids Russia 2019: Поздравляем с наступающим Новым 2019 годом!
Самое время вдохновляться праздничной атмосферой, делиться чудесным настроением и смело воплощать лучшие идеи!  
Смотреть


Россияне активно покупают детские товары к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет 26.12.2018
Россияне активно покупают детские товары к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет
Игрушки и игры для мальчиков ищут в полтора раза чаще, чем для девочек.
Подробнее


Впервые на выставке KIDS RUSSIA 2019 будет представлена Экспозиция производителей собственных торговых марок (СТМ) 25.12.2018
Впервые на выставке KIDS RUSSIA 2019 будет представлена Экспозиция производителей собственных торговых марок (СТМ)
Приглашаем Вас присоединиться и воспользоваться всеми преимуществами СТМ-экспозиции!
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт