Kids Russia



13.08.2018

Открыта онлайн регистрация на Moscow Licensing Summit 5 сентября 2018

Уважаемые коллеги, друзья и партнеры!

Приглашаем Вас принять участие в третьем ежегодном лицензионном саммите MOSCOW LICENSING SUMMIT.

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области ритейла.

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2018: 0+media, brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан» (Фиксики), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Megalicense, СТС-Медиа, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Liсensing, Wizart, Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского), PlayCom, Анимаккорд (Маша и Медведь) и др.

Дата проведения: 5 сентября 2018

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога»


УЧАСТИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация для посетителей на Саммит открыта с 6 августа 2018 года на официальном сайте http://licensingsummit.ru/. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено.

 



    
MLS2018line1.png
 
Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2018 станут тематические бизнес-сессии:

Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы
Аналитический обзор по категориям | Драйверы и барьеры лицензионного рынка | Возрастные группы и бум лицензий | Рейтинги популярных брендов в медиа-пространстве | Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества

Спикеры: Мария Ванифатова (The NPD Group Russia), Юлия Быченко (Ipsos Comcon), Алексей Шафранов (Яндекс. Маркет), Институт Современных Медиа (MOMRI), телеканал "Карусель", LIMA

Диалог с Государством: О первых результатах государственной поддержки российских правообладателей и производителей лицензионных товаров

Приглашены: Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России, представители Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства культуры РФ

Юридические вопросы лицензирования. Антипиратская Панель

Создание системы управления интеллектуальной собственностью в лицензионном бизнесе | Параллельный импорт: текущая практика и последние тенденции | Контрафакт online: как найти и наказать

Спикеры: Павел Катков (КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ), Дмитрий Семенов (Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед), Роман Лукьянов (Semenov&Pevzner)

Точки роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия

Спорт, одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах | Динамика развития и новые возможности | Новый подход в лицензировании: готовые решения по поставкам лицензионных товаров в розницу | Лицензирование в Fashion | Новый формат лицензирования кондитерских изделий, как новый подход в работе с фудом

Спикеры: Сергей Бочаров («Фреш Тренд»), Александр Саблуков (0+MEDIA), Дарья Катиба (Animaccord), Майя Москвичева (Hasbro), Наталья Леон (Riki-Fashion, Zeptolab), Sweet Club + Дария Башарина (Мармелад Медиа)

Потенциал лицензирования новых анимационных проектов

Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

MLS2018line2.png

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Среди них: brand4rent (Лицензионные программы brand4rent и Союзмультфильм на 2019 год), студия «Аэроплан», ЛА «Мельница», СТС Медиа, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского)



Оператор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

  


Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

Шесть ключевых трендов, которые зададут траекторию торговли в России 2019−2020 23.01.2019
Шесть ключевых трендов, которые зададут траекторию торговли в России 2019−2020
Прогнозы аналитиков показывают, что по темпам роста сетевая розница впервые за последние годы может догнать e-commerce.
Подробнее


Московским производителям детских товаров субсидируют затраты на экспорт 17.01.2019
Московским производителям детских товаров субсидируют затраты на экспорт
24 января Московский экспортный центр совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров организует обсуждение программы поддержки производителей-экспортеров детских товаров города Москвы.
Подробнее


Новогодний влог Kids Russia 2019: Поздравляем с наступающим Новым 2019 годом! 27.12.2018
Новогодний влог Kids Russia 2019: Поздравляем с наступающим Новым 2019 годом!
Самое время вдохновляться праздничной атмосферой, делиться чудесным настроением и смело воплощать лучшие идеи!  
Смотреть


Россияне активно покупают детские товары к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет 26.12.2018
Россияне активно покупают детские товары к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет
Игрушки и игры для мальчиков ищут в полтора раза чаще, чем для девочек.
Подробнее


Впервые на выставке KIDS RUSSIA 2019 будет представлена Экспозиция производителей собственных торговых марок (СТМ) 25.12.2018
Впервые на выставке KIDS RUSSIA 2019 будет представлена Экспозиция производителей собственных торговых марок (СТМ)
Приглашаем Вас присоединиться и воспользоваться всеми преимуществами СТМ-экспозиции!
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт