Отзывы участников


О "KIDS RUSSIA" ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ

 


«На Kids Russia происходит задел на будущее, профессиональный обмен мнениями о прошедшем сезоне и трендах нового сезона. Секрет успеха выставки в том, что ее реализуют профессионалы, увлеченные своим делом.» 

СВЕТЛАНА ГУДЫМ, генеральный директор, «Фантазёр»


«На Kids Russia мы делаем упор на весеннюю коллекцию: товары для активного отдыха и развлечения детей, в том числе с лицензиями и рекламной поддержкой, мы видим позитивные отзывы от наших клиентов, поэтому мы планируем запуск новых интересных проектов.» 

МИХАИЛ ЗЫКОВ, генеральный директор, «Алиса»


«Выставка очень удачно проходит сразу после международных выставок (Лондон, Нюрнберг, Нью-Йорк), что дает нам возможность выйти с самыми последними новинками. Много видим здесь новых клиентов. Нам все очень нравится.»

ВЛАДИМИР ГОРОДЕЦКИЙ, руководитель Magformers, Россия


«Выставка KIDS RUSSIA хороша тем, что в одно время в одном месте собираются поставщики со всей России, а также зарубежные производители и за эти дни можно провести максимальное количество переговоров, увидеть новую продукцию. Посещаем выставку 3 года, мы видим много новых участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, так как сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями.» 

ТАТЬЯНА АРСЕНОВА, генеральный директор, «Авис», СПб


«Мы впервые участвуем в данной выставке, но мы видим высокую посетительскую активность. В нашем бизнесе предзаказы 
размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки на этой выставке и собрать мнение наших 
клиентов; мы видим большой интерес посетителей выставки к нашей продукции, и я уверена в нашем успехе, конечно, мы будем 
участвовать в выставке в следующем году.»

ИРИНА КОМАРОВА, директор московского представительства, компания Карлсбах


«Для нас KIDS RUSSIA – это лакмусовая бумажка рынка, оценка конкурентов, понимание трендов и векторов развития рынка. 
Здесь присутствуют основные игроки, проходят много интересных мероприятий поддержки бизнесов (деловая программа, форум, 
презентации), она меняется и улучшается год от года.»

МАРИЯ РОМАНОВА, маркетолог, «Джамбо тойз»