Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию

24 Мая 2022

Клуб маркетологов.JPG

25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров.  Тему встречи –  «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков» – ведущие маркетологи отрасли выбрали путем голосования. 

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.

«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».

В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка детских товаров. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

Среди спикеров встречи Клуба 25 мая представители компаний: «Детский мир», «Ромир», ВЦИОМ, «Платформа ОФД», Fix Price, Inventive Retail Group и другие.

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года

  • 14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг
  • 15:00 – 17:40 мск. – Деловая программа
  • 17:40 –18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба

 

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба.

 


Выставка «Kids Russia» является информационным партнером Клуба маркетологов ИДТ.


Другие новости

Более 150 специалистов из 50 городов России, Казахстана и Беларуси примут участие в Международном форуме индустрии развлечений в Санкт-Петербурге

Более 150 специалистов из 50 городов России, Казахстана и Беларуси примут участие в Международном фо...

С 13 по 15 июля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдет 10-я Юбилейная Летняя международная встреча спе...

Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях

Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях

О законодательных изменениях, легализации параллельного импорта и современных инструментах борьбы с ...

Новые участники выставки «Kids Russia 2023»

Новые участники выставки «Kids Russia 2023»

Знакомьтесь с известными участниками выставки «Kids Russia 2023»: БУМБАРАМ, РОБИНС, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, В...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателя...

31 мая в 14:30 на Licensing in Russia TV в ходе дискуссии с экспертами обсудим вопросы, связанные с ...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV обсудим с экспертами рынка, как молодым брендам заявить о с...

Назад в будущее: разворот на Китай

Назад в будущее: разворот на Китай

Сегодня в логистической отрасли, как и в российской экономике в целом, сложилась ситуация неопределе...

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, би...

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Отраслевой проект Licensing in Russia организовал очередную рабочую встречу специалистов лицензионно...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представит...

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Яркие тренды сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли, продуктивны...

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Сегодня в рубрике «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» мы коснемся вопроса легали...

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в России

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в Росс...

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

5 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с пометкой «ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР», в которой примут ...

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

О развитии бизнеса в сегодняшних условиях в интервью с Кириллом Паровым, генеральным директором комп...

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали...

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России объяв...

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные ...

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие нови...

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного произво...

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей ста...

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Серию публикаций открывает «горящая» тема, касающаяся защиты интеллектуальной собственности в новых ...