Бренды подгузников «Магнита» обогнали Pampers в продажах

12 декабря 2022
file1670213315.jpg

Впервые в истории ретейлера СТМ стала популярнее признанного международного бренда. Доля подгузников под эксклюзивными брендами розничной сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi выросла с начала года на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Собственные марки по доле продаж в категории впервые опередили традиционного лидера — бренд Pampers. В этом году покупатели уже приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi. Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении продажи «Каспер» и NaNi также опередили Pampers.


Среди товарных групп Kids Russia есть «Товары для новорожденных». Спешите представить свою продукцию в этой категории заинтересованным клиентам и закупщикам на главной весенней профессиональной бизнес-площадке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»!

Более подробную информацию о программе поддержки и условиях участия в «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidsrussia.ru.



Эксклюзивные бренды детской гигиены и ухода производятся специально для розничной сети «Магнит» по зарубежным технологиям. «Каспер» представлен в первом ценовом сегменте, NaNi — в третьем. Всего под этими брендами выпускается почти 50 разных товаров, из которых 12 приходится на самую востребованную у потребителей продукцию — подгузники и подгузники-трусики.

«В магазинах «Магнит» представлено более 900 наименований товаров под собственными брендами в категориях косметика, уход, гигиена, бытовая химия. По сравнению с прошлым годом продажи такой продукции выросли на 60% и уже занимают долю в 20% в формате «Магнит Косметик». Наши эксклюзивные бренды, особенно в самых востребованных категориях, пользуются огромным успехом у покупателей. Ежегодно доверие к эксклюзивным брендам компании растет за счет сфокусированного на развитии таких товаров подхода, релевантного предложения и привлекательной цены», - сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит».

Собственные бренды позволяют «Магниту» предлагать в магазинах эксклюзивные товары при оптимальном соотношении цены и качества. В планах компании — регулярная актуализация ассортимента и запуск новинок, отвечающих покупательским запросам. Также «Магнит» намерен повышать узнаваемость эксклюзивных брендов в категориях, где есть потенциал нарастить долю в продажах. Для продвижения подгузников NaNi ритейлер ранее впервые запустил медийные ТВ- и диджитал-кампании.

Источник: https://news.unipack.ru/91627/

Другие новости

YUYAO FEIFAN – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

YUYAO FEIFAN – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Товары для отдыха и развлечений: YUYAO FEIFAN присоединилась к пулу участников выставки «KIDS RUSSIA...

XIV Конгресс индустрии детских товаров 5 –7 декабря в Москве

XIV Конгресс индустрии детских товаров 5 –7 декабря в Москве

С 5 по 7 декабря 2023 года в Москве пройдет XIV Конгресс индустрии детских товаров — главное отрасле...

ZHEJIANG GUAIBAOBAO TECHNOLOGY – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

ZHEJIANG GUAIBAOBAO TECHNOLOGY – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Товары для дошкольников и умное 3D обучение: ZHEJIANG GUAIBAOBAO TECHNOLOGY присоединилась к пулу уч...

TOY’S HOUSE (Китай / Казахстан) – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

TOY’S HOUSE (Китай / Казахстан) – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Творить, играть и создавать: один из крупнейших оптовиков игрушек TOY’S HOUSE (Китай / Казахстан) пр...

Благотворительный фонд «Найди семью» приглашает принять участие в социальном проекте «Подарки со смыслом – 2023»

Благотворительный фонд «Найди семью» приглашает принять участие в социальном проекте «Подарки со смы...

Приглашаем вас присоединиться к инициативе социально ответственного бизнеса «Подарки со смыслом».

LASOMI – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

LASOMI – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Детский боулинг, шарики для бассейна и праздничное настроение: LASOMI присоединилась к пулу участник...

Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших» на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших» на выставке «Kids Russia & Licensing...

Оргкомитет профессиональной отраслевой выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» объя...

КОЛЛЕКТИВНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ВАШЕГО РЕГИОНА на «KIDS RUSSIA 2024»

КОЛЛЕКТИВНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ВАШЕГО РЕГИОНА на «KIDS RUSSIA 2024»

Примите участие в масштабной КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ВАШЕГО РЕГИОНА, представив самые лучшие товары ...

«НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

«НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Игрушки, горнолыжное оборудование, хозтовары: «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС» присоединился к пулу у...

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Слаймы, космический песок, лизуны и все для фантастического творчества: компания «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» при...

TIANJIANTOYS – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

TIANJIANTOYS – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Популярные развивающие игрушки из Китая: TIANJIANTOYS присоединилась к пулу участников выставки «KID...

NIP® (Германия) – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

NIP® (Германия) – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Качественные детские товары – от семьи для семьи: NIP® (Германия) присоединилась к пулу участников в...

Ключевые бренды в России: 8-й Московский Лицензионный Саммит собрал рекордное количество участников

Ключевые бренды в России: 8-й Московский Лицензионный Саммит собрал рекордное количество участников

Лидеры российского лицензионного рынка встретились на главном осеннем событии отрасли – в Москве про...

Подведены итоги конкурса «Выбор детей» в Уфе

Подведены итоги конкурса «Выбор детей» в Уфе

Подведены итоги конкурса «Выбор детей», организованного Ассоциацией предприятий индустрии детских то...

TONETTO KIDS - участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

TONETTO KIDS - участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Турецкая компания TONETTO KIDS присоединилась к пулу участников выставки «KIDS RUSSIA & LICENSIN...

Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит новую образовательную программу на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября

Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит новую образовательную программу на Мо...

В рамках деловой программы в 11:00 начнет свою работу образовательная программа для российских произ...

LANSIWORLD - участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

LANSIWORLD - участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

LANSIWORLD присоединились к пулу участников выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»...

Питчинг новых проектов. Ассоциация анимационного кино на Московском Лицензионном Саммите

Питчинг новых проектов. Ассоциация анимационного кино на Московском Лицензионном Саммите

12 сентября в рамках Московского лицензионного саммита под эгидой Ассоциации анимационного кино сост...

О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита, принудительном лицензировании и юридических тонкостях использования нейросетей расскажут на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября

О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита, принудительном лицензировании и юридических...

12 сентября в рамках деловой программы Саммита состоится сессия с участием ведущих юридических компа...