Бренды подгузников «Магнита» обогнали Pampers в продажах
12 декабря 2022Впервые в истории ретейлера СТМ стала популярнее признанного международного бренда. Доля подгузников под эксклюзивными брендами розничной сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi выросла с начала года на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Собственные марки по доле продаж в категории впервые опередили традиционного лидера — бренд Pampers. В этом году покупатели уже приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi. Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении продажи «Каспер» и NaNi также опередили Pampers.
Среди товарных групп Kids Russia есть «Товары для новорожденных». Спешите представить свою продукцию в этой категории заинтересованным клиентам и закупщикам на главной весенней профессиональной бизнес-площадке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»!
Более подробную информацию о программе поддержки и условиях участия в «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032 и по эл. почте anna.antoshina@kidsrussia.ru.
Эксклюзивные бренды детской гигиены и ухода производятся специально для розничной сети «Магнит» по зарубежным технологиям. «Каспер» представлен в первом ценовом сегменте, NaNi — в третьем. Всего под этими брендами выпускается почти 50 разных товаров, из которых 12 приходится на самую востребованную у потребителей продукцию — подгузники и подгузники-трусики.
«В магазинах «Магнит» представлено более 900 наименований товаров под собственными брендами в категориях косметика, уход, гигиена, бытовая химия. По сравнению с прошлым годом продажи такой продукции выросли на 60% и уже занимают долю в 20% в формате «Магнит Косметик». Наши эксклюзивные бренды, особенно в самых востребованных категориях, пользуются огромным успехом у покупателей. Ежегодно доверие к эксклюзивным брендам компании растет за счет сфокусированного на развитии таких товаров подхода, релевантного предложения и привлекательной цены», - сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит».
Собственные бренды позволяют «Магниту» предлагать в магазинах эксклюзивные товары при оптимальном соотношении цены и качества. В планах компании — регулярная актуализация ассортимента и запуск новинок, отвечающих покупательским запросам. Также «Магнит» намерен повышать узнаваемость эксклюзивных брендов в категориях, где есть потенциал нарастить долю в продажах. Для продвижения подгузников NaNi ритейлер ранее впервые запустил медийные ТВ- и диджитал-кампании.
Источник: https://news.unipack.ru/91627/