Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

20 апреля 2022

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX, спикер и модератор деловой программы выставочных проектов «Kids Russia» и «Licensing World Russia» по направлению маркетинга, поделилась секретами, как выстраивать интернет-маркетинг в условиях неопределенности. 

Подписывайтесь на Яндекс.Дзен Анны и продвигайте бизнес легко и быстро!


Анна Килимниченко_400.jpg

Адаптируйся или уходи!

Это то, что мы будем видеть на протяжении 2022 и, думаю, даже в 2023 и 2024 годах.

Рынок продвижения схлопнулся практически моментально.

В этот раз – на фоне текущей геополитической ситуации и примененных санкций. Из всего перечня каналов продвижения, которые были доступны владельцам бизнеса, исчезли одни из самых продающих каналов, а именно Google Ads, Facebook и Instagram (деятельность на территории России запрещена, признаны экстремистскими организациями).

И конечно, у нас есть альтернативные варианты: Яндекс.Директ, ВКонтакте и Одноклассники (для всех сомневающихся – они живее всех живых), RTB площадки и, конечно, старое-доброе SEO.

!НО: на процессы перестройки требуется время. И это не недели, к сожалению.

В параллели с этим мы наблюдаем кризис логистических цепочек. И вот компании, которые были успешны и прибыльны еще вчера, начинают думать не о том, как они будут продвигать свои товары, а в первую очередь о том, что они будут продвигать, из чего они это будут производить и во что упаковывать?

  • Например, у нас в стране очень много классных дизайнеров, но ткани ввозят из-за границы;
  • У нас есть собственные производства продуктов питания, но ингредиенты так же часто из-за рубежа;
  • И мое самое любимое – это упаковки Tetra Pack, на розлив в которые настроены многие производственные линии в РФ.

И вот на этом месте мы попадаем в определенный замкнутый круг.

Остановить продвижение?

Эта та ошибка, которую сейчас очень легко совершить. Логистические цепочки будут перестроены, и эта перестройка уже идет полным ходом. Вопросы с упаковкой будут решены, а вот при остановке продвижения, когда все звенья цепочки будут отлажены, продать продукт будет сложнее в разы.

Ведь вперед выйдут те бренды и компании, которые в условиях полной неопределенности продолжили завоевывать рынок, гибко подстраивая каналы продвижения под изменяющиеся цели бизнеса.

Как выстраивать интернет-маркетинг в условиях неопределенности?

Сначала определить цели, которые вы хотите достигнуть. С этого я начинаю брифинг с клиентом. Затем определить способы достижения целей.

Сейчас digital-каналы работают далеко не так, как было ранее. Ведь количество рекламных каналов уменьшилось, а соотношение числа рекламодателей на 1 канал увеличилось кратно. Реклама, при привычном бюджете, уже не дает тех продаж, стоимость клика зачастую нерентабельна, время сделки увеличилось. И не забываем, что в нынешней экономической ситуации клиенты экономят, соответственно прибыль падает.

Что делать?

Выстраивать интернет-маркетинг системно и пошагово. Только такой подход дает возможность управлять бюджетами эффективно и генерировать стабильный прогнозируемый рост и прибыль.

За месяц мы перестроили стратегии продвижения всем нашим клиентам. А самое главное – вернули стабильный поток заказов или, в случае с имиджевыми рекламными кампаниями, стабильно высокие охваты.

В любой, даже самый страшный кризис, деньги в экономике есть, и есть возможность для роста бизнеса и заработка.

И вопрос лишь в том, куда мигрирует зона прибыли в вашем сегменте, как быстро вы сможете перестроить систему и на основе каких данных сделаете выводы. И смогут ли эти выводы привести вашу компанию к достижению KPI.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/anna_kilim/nokdaun-dlia-biznesa-ili-tochki-rosta-i-novye-rynki-625e908cc... 

Другие новости

В Москве подвели итоги 18-й международной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

В Москве подвели итоги 18-й международной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

С 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 18-я международная специализированная в...

Подведены итоги конкурса «Лучший из Лучших» на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший из Лучших» на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

Организаторы международной специализированной выставки детских и лицензионных товаров и услуг «Kids ...

Народное голосование «Золотого медвежонка» стартовало в сети

Народное голосование «Золотого медвежонка» стартовало в сети

Организаторы Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» завершили пр...

«Kids Russia & Licensing World Russia 2024» открылась! Краткий фотоотчет по итогам 1 дня

«Kids Russia & Licensing World Russia 2024» открылась! Краткий фотоотчет по итогам 1 дня

В МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 18-я международная специализированная выставка детских и лиц...

АИДТ заключит соглашение о сотрудничестве с ассоциациями Ирана  и Узбекистана в рамках деловой программы выставки KIDS RUSSIA

АИДТ заключит соглашение о сотрудничестве с ассоциациями Ирана и Узбекистана в рамках деловой прогр...

В рамках деловой программы выставки KIDS RUSSIA с целью развития отрасли, работающей в интересах дет...

Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 202...

Во вторник, 27 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо» начнет свою работу 18-я международная специализированна...

Деловая программа «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Деловая программа «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

На выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» запланированы специализированные деловые...

Экспозиция Удмуртской Республики на выставке «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Экспозиция Удмуртской Республики на выставке «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Производители мебели, канцелярских товаров для школы, творчества и хобби при поддержке АНО «Корпорац...

GAMES CENTER: «нескучные игры» на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

GAMES CENTER: «нескучные игры» на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Новая тематическая зона GAMES CENTER на выставке «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024» для...

МОХАМАД ХОСЕЙН НАХЧИ (ИРАНСКИЙ КОНСОРЦИУМ ПО ЭКСПОРТУ ИГРУШЕК): «МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ИРАНСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПОСЕЩАЕМЫХ РАЗДЕЛОВ ВЫСТАВКИ KIDS RUSSIA 2024»

МОХАМАД ХОСЕЙН НАХЧИ (ИРАНСКИЙ КОНСОРЦИУМ ПО ЭКСПОРТУ ИГРУШЕК): «МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ИРАНСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ...

На предстоящей выставке Kids Russia & Licensing Russia World 2024 свои детские товары представят...

Отраслевой конкурс выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» «Лучший из Лучших» запустил онлайн-голосование за лучшие товары и сервисы для детей и подростков

Отраслевой конкурс выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» «Лучший из Лучших» запустил ...

Оргкомитет профессиональной отраслевой выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» объя...

TY – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

TY – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Ведущий производитель и самый узнаваемый бренд плюшевых игрушек TY присоединился к пулу участников в...

Ведущие компании из Китая на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Ведущие компании из Китая на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Ведущие компании из Китая представят инновационные игрушки, товары для творчества и образовательные ...

Известные производители из Узбекистана на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Известные производители из Узбекистана на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Известные производители товаров для детей, трикотажных изделий и текстильной продукции: 16 компаний ...

«URAL TOYS» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

«URAL TOYS» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Компания «URAL TOYS», один из крупнейших поставщиков детских товаров и игрушек оптом, присоединилась...

«Золотой медвежонок» продолжает прием заявок!

«Золотой медвежонок» продолжает прием заявок!

Меньше месяца осталось до окончания приема заявок на участие в XIV Национальной премии в сфере товар...

ГК «ТИШИН ПАПА» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

ГК «ТИШИН ПАПА» – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Один из самых заметных игроков на рынке детской игрушки присоединился к пулу участников «KIDS RUSSIA...

Экспозиция Новгородской области на выставке «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Экспозиция Новгородской области на выставке «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Производители детской одежды, мебели и товаров для дома при поддержке Новгородского центра поддержки...

Открыта электронная регистрация на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Открыта электронная регистрация на «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Открыта электронная регистрация на 18-ю международную специализированную выставку «Kids Russia &...

SBABAM – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

SBABAM – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Один из лидеров в производстве коллекционных игрушек-фигурок для развития детей, компания SBABAM при...