Kids Russia



21.07.2017

Цифровизация и локализация – гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан о трендах на рынке детских товаров

282d8efc823924ab0cb313c4dd6a9580.jpg

Гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о трендах, которые влияют на изменение детской индустрии в России и мире.

"Россия абсолютно интегрирована в глобальную экономику. Те изменения, которые происходят в РФ, мало отличаются от изменений, которые происходят в других странах, – отметила она. – Главный тренд – это цифровизация".

"Интернет – это абсолютная часть жизни для российских семей и детей. 70% населения пользуются интернетом постоянно. Это приводит к тому, что все больше товаров, в том числе детских, покупается через интернет. За последнее время этот рынок вырос более чем на 20%", – подчеркнула Марина Жигалова-Озкан.

Второй тренд – покупки становятся более эмоциональными. "Родители хотят не просто купить какую-то вещь, а решить какую-то проблему, например, чтобы ребенок лучше купался, стал лучше есть", – заметила она.

Еще одна тенденция – локализация. "Наши потребители любят товары, которые сделаны специально для них, с учетом их вкусовых предпочтений. И здесь любая компания, производитель может быть актуальным и интересным, если действительно знает и понимает, какие есть требования, и как принимаются решения у потребителей в РФ: будь то дети, или семьи в целом", – сказала Марина Жигалова-Озкан. По ее словам, для компании Disney это очень важное направление. "На сегодняшний день наша компания работает со 130 российскими производителями, и фактически мы производим товары специально для российского потребителя на 170 заводах. Это говорит о том, что эти товары абсолютно локализованы и созданы специально для россиян", – отметила спикер.

"Рынки меняются очень быстро, и для любого производителя, в том числе детских товаров, очень важно быть адекватным моменту, понимать, как меняются вкусы и предпочтения аудитории, что является интересным", – резюмировала она.

Данные заявления Марина Жигалова-Озкан сделала в рамках специального проекта на форуме "Секреты детского маркетинга" – серии онлайн-интервью "Как я вижу будущее индустрии в мире и России".

Сообщает сайт RDT-info.ru


Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок 03.07.2018
На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.
Подробнее


ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ НА KIDS RUSSIA 2019 - УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 9 ИЮНЯ 05.06.2018
ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ НА KIDS RUSSIA 2019 - УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 9 ИЮНЯ
Успейте подать заявку на участие в #kidsrussia2019 до 9 июня и получите праздничную скидку!
Подробнее


Продажи игрушек по российским лицензиям выросли 05.06.2018
Продажи игрушек по российским лицензиям выросли
На российском рынке игрушек в крупной рознице стали расти продажи кукол, пазлов и наборов для творчества, выпущенных по отечественным лицензиям
Подробнее


В 2019 году выставки "Kids Russia" и "Скрепка Экспо" пройдут одновременно 05.06.2018
В 2019 году выставки "Kids Russia" и "Скрепка Экспо" пройдут одновременно
Комитет производителей детской и школьной канцелярии, хобби и творчества Ассоциации индустрии детских товаров поддержал инициативу Организатора "Kids Russia" по формированию синергетического эффекта двух выставок
Подробнее


KIDS RUSSIA 2019: НАВСТРЕЧУ ЗАПРОСАМ РЫНКА 01.06.2018
KIDS RUSSIA 2019: НАВСТРЕЧУ ЗАПРОСАМ РЫНКА
По итогам опроса посетителей и экспонентов прошедшей в 2018 году международной специализированной выставки «KIDS RUSSIA 2018» более 71% специалистов высказали пожелание посещать одновременно на одной площадке профессиональные выставки смежных отраслевых тематик: «KIDS RUSSIA 2019» и «Скрепка Экспо 2019»
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт