Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

23 марта 2022
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей стал стенд компании Groopper, на котором были представлены уникальные конструкторы-головоломки. Александр Косарев, разработчик и управляющий этого проекта, рассказал читателям интернет-портала KidsOboz.ru о том, как прошло главное отраслевое событие весны и как будет строиться работа в нынешних условиях.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр, как Вы оцениваете прошедшую выставку Kids Russia? Насколько эффективным для Вашей компании было участие в этом отраслевом мероприятии?


Для нас это был первый опыт участия в выставке сегмента индустрии детских товаров. Мы высоко оценили качественный состав посетителей и отметили для себя, что не было так называемых праздных любопытных. В основном к нам подходили именно профессиональные участники рынка, представители ритейла и потенциальные инвесторы.


Выставка прошла замечательно! Мы решили две важнейшие для себя задачи, которые ставили перед участием в выставке. Во-первых, нам удалось заявить о себе, показать свой конструктор профессиональному сообществу, вызвать неподдельный интерес к нашему продукту, получить очень важную для нас обратную связь. Во-вторых, во время проведения выставки мы наработали достаточно большое количество бизнес-контактов, которые, безусловно, помогут в продвижении и развитии нашего конструктора «Группер».


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Отдельно хочется отметить успешность нашего проекта, который мы реализовали в дни работы выставки. На нашем стенде прошел квест, сюжетно связанный с конструктором «Группер». После подведения итогов и объявления победителей, которые получили серьезные денежные призы, в нашем распоряжении оказались замечательные рассказы и зарисовки о нашем конструкторе. И теперь на их основе мы планируем выпустить детскую книгу, сборник комиксов и даже мультфильм. Всем этим, кроме самого конструктора, мы планируем заниматься в самое ближайшее время.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Конструктор уже поступил в продажу? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?


Безусловно, наш конструктор уже доступен для заказа на нашем сайте. Для нас очень важно, что благодаря выставке мы получили достаточно большое количество подтвержденных оптовых заказов. Это внушает оптимизм и прибавляет нам уверенность в завтрашнем дне. Но если говорить про торговую активность именно сейчас, в начале весны, у нашего проекта иные приоритеты, и наш вектор развития направлен немного в другую сторону.


Это связано с двумя объективными причинами:


1) активная подготовка к участию и победе на ежегодной премии за вклад в развитие индустрии товаров и услуг для детей в Российской Федерации «Золотой Медвежонок» – мы номинированы дважды в следующих категориях: «Инновационные технологии года» и «Лучшие игрушки и игры»;


2) завершающая фаза проектирования и комплектования нашего нового производственного комплекса площадью около 9 тысяч кв. м., первые очереди которого должны приступить к выпуску продукции в мае 2022 года.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?


Конечно, отразятся. Для большинства компаний скорее негативно. Как в виде проблем из-за сложностей с поставками товаров, так и в виде повышения розничных цен. А в кризисной ситуации покупателям свойственно экономить на товарах не первой необходимости. И это относится к большинству детских товаров и конкретно к игрушкам.


Мы считаем сложившиеся условия удачными непосредственно для нашего продукта. Мы являемся полностью российским проектом: наше собственное производство находится в России, в своей работе мы используем только локальное сырье, отечественное оборудование и местных специалистов.


Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Мы планируем максимально продолжительное время держать «досанкционный» уровень цен.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Известный российский актер театра и кино Дмитрий Миллер сотрудничает с Groopper по ряду благотворительных проектов.
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Насколько российский рынок детских товаров зависит от импорта?


Геополитическая ситуация в стране и в мире кардинальным образом изменила рынок детских товаров в России. С одной стороны, до этого наблюдалось наводнение рынка дешевыми, часто некачественными, зачастую вредными импортными товарами из Китая, Индии и т. п. Безусловно, одновременно с этим на рынке присутствовали и качественные товары известных международных брендов. Но теперь освобождается огромная ниша, появляются возможности для импортозамещения и развития местного производства. Вопрос только в том, получится ли у отечественных производителей мобилизоваться и в кратчайшие сроки заместить недостающие товарные позиции качественными российскими продуктами.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?


Поскольку мы используем для производства исключительно российские материалы и оборудование, негативное влияние на наш бизнес способен оказать только высокий рост инфляции. Поэтому в таких условиях мы можем сдерживать отпускные цены только снижением себестоимости и масштабированием производства. Считаем такую стратегию максимально эффективной в данный момент времени. Также считаем, что предлагаемые нашим государством текущие меры господдержки являются актуальными, рабочими и эффективными.


Источник: https://kidsoboz.ru/article/aleksandr_kosarev_GROOPPER_myi_vidim_vozmojnosti_dlya_importozamescheniy...

Другие новости

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

На форуме «Бизнес не по-детски» будет представлен обзор стратегий и инструментов продвижения в разли...

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей...

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

255 экспертов XV Юбилейной Национальной премии «Золотой медвежонок» два дня слушали презентационные ...

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

На площадке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров состоялась рабочая встреча с представит...

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

18 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии «Russi...

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров продолжает открытое онлайн-голосование в рамках про...

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжает знакомить предпринимателей столицы с ключевыми изменениями в на...

KIDS TEXTILE FASHION:  Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон производителей детской одежды, текстильной продукции, иг...

New opportunities beyond the usual business

New opportunities beyond the usual business

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Косметика, товары первой необходимости и экологичные игрушки: HOPPI и LEO&FRIENDS присоединились...

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD ...

Плюшевые игрушки, товары для малышей и роскошные сувениры из Лондона: DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN C...

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025...

Детские игрушки, мировые лицензии, игры для всей семьи и любимые хобби: ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и ME...

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENS...

Производитель одежды премиального качества для новорожденных и детей «Born to Bloom» присоединился к...

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Настольные игры, умные колонки, спорт, трюки и самокаты: NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ присоединил...

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензионных продуктов и предложений «KIDS RUSSIA 2025»

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензи...

Эксклюзивное предложение для производителей и поставщиков из России. Количество персональных пакетов...

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

О том, какие возможности открываются перед участниками и посетителями международной бизнес-выставки ...

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

В наступающем 2025 году Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей отметит свое 15-летие...

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Получите субсидию на участие в Международной бизнес-выставке товаров, брендов и услуг для детей и по...

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

С 1 декабря действуют специальные скидки для участников Ассоциации предприятий индустрии детских тов...