Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

23 Марта 2022
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей стал стенд компании Groopper, на котором были представлены уникальные конструкторы-головоломки. Александр Косарев, разработчик и управляющий этого проекта, рассказал читателям интернет-портала KidsOboz.ru о том, как прошло главное отраслевое событие весны и как будет строиться работа в нынешних условиях.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр, как Вы оцениваете прошедшую выставку Kids Russia? Насколько эффективным для Вашей компании было участие в этом отраслевом мероприятии?


Для нас это был первый опыт участия в выставке сегмента индустрии детских товаров. Мы высоко оценили качественный состав посетителей и отметили для себя, что не было так называемых праздных любопытных. В основном к нам подходили именно профессиональные участники рынка, представители ритейла и потенциальные инвесторы.


Выставка прошла замечательно! Мы решили две важнейшие для себя задачи, которые ставили перед участием в выставке. Во-первых, нам удалось заявить о себе, показать свой конструктор профессиональному сообществу, вызвать неподдельный интерес к нашему продукту, получить очень важную для нас обратную связь. Во-вторых, во время проведения выставки мы наработали достаточно большое количество бизнес-контактов, которые, безусловно, помогут в продвижении и развитии нашего конструктора «Группер».


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Отдельно хочется отметить успешность нашего проекта, который мы реализовали в дни работы выставки. На нашем стенде прошел квест, сюжетно связанный с конструктором «Группер». После подведения итогов и объявления победителей, которые получили серьезные денежные призы, в нашем распоряжении оказались замечательные рассказы и зарисовки о нашем конструкторе. И теперь на их основе мы планируем выпустить детскую книгу, сборник комиксов и даже мультфильм. Всем этим, кроме самого конструктора, мы планируем заниматься в самое ближайшее время.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Конструктор уже поступил в продажу? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?


Безусловно, наш конструктор уже доступен для заказа на нашем сайте. Для нас очень важно, что благодаря выставке мы получили достаточно большое количество подтвержденных оптовых заказов. Это внушает оптимизм и прибавляет нам уверенность в завтрашнем дне. Но если говорить про торговую активность именно сейчас, в начале весны, у нашего проекта иные приоритеты, и наш вектор развития направлен немного в другую сторону.


Это связано с двумя объективными причинами:


1) активная подготовка к участию и победе на ежегодной премии за вклад в развитие индустрии товаров и услуг для детей в Российской Федерации «Золотой Медвежонок» – мы номинированы дважды в следующих категориях: «Инновационные технологии года» и «Лучшие игрушки и игры»;


2) завершающая фаза проектирования и комплектования нашего нового производственного комплекса площадью около 9 тысяч кв. м., первые очереди которого должны приступить к выпуску продукции в мае 2022 года.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?


Конечно, отразятся. Для большинства компаний скорее негативно. Как в виде проблем из-за сложностей с поставками товаров, так и в виде повышения розничных цен. А в кризисной ситуации покупателям свойственно экономить на товарах не первой необходимости. И это относится к большинству детских товаров и конкретно к игрушкам.


Мы считаем сложившиеся условия удачными непосредственно для нашего продукта. Мы являемся полностью российским проектом: наше собственное производство находится в России, в своей работе мы используем только локальное сырье, отечественное оборудование и местных специалистов.


Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Мы планируем максимально продолжительное время держать «досанкционный» уровень цен.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Известный российский актер театра и кино Дмитрий Миллер сотрудничает с Groopper по ряду благотворительных проектов.
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Насколько российский рынок детских товаров зависит от импорта?


Геополитическая ситуация в стране и в мире кардинальным образом изменила рынок детских товаров в России. С одной стороны, до этого наблюдалось наводнение рынка дешевыми, часто некачественными, зачастую вредными импортными товарами из Китая, Индии и т. п. Безусловно, одновременно с этим на рынке присутствовали и качественные товары известных международных брендов. Но теперь освобождается огромная ниша, появляются возможности для импортозамещения и развития местного производства. Вопрос только в том, получится ли у отечественных производителей мобилизоваться и в кратчайшие сроки заместить недостающие товарные позиции качественными российскими продуктами.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?


Поскольку мы используем для производства исключительно российские материалы и оборудование, негативное влияние на наш бизнес способен оказать только высокий рост инфляции. Поэтому в таких условиях мы можем сдерживать отпускные цены только снижением себестоимости и масштабированием производства. Считаем такую стратегию максимально эффективной в данный момент времени. Также считаем, что предлагаемые нашим государством текущие меры господдержки являются актуальными, рабочими и эффективными.


Источник: https://kidsoboz.ru/article/aleksandr_kosarev_GROOPPER_myi_vidim_vozmojnosti_dlya_importozamescheniy...

Другие новости

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV обсудим с экспертами рынка, как молодым брендам заявить о с...

Назад в будущее: разворот на Китай

Назад в будущее: разворот на Китай

Сегодня в логистической отрасли, как и в российской экономике в целом, сложилась ситуация неопределе...

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, би...

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Отраслевой проект Licensing in Russia организовал очередную рабочую встречу специалистов лицензионно...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представит...

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Яркие тренды сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли, продуктивны...

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Сегодня в рубрике «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» мы коснемся вопроса легали...

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в России

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в Росс...

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

5 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с пометкой «ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР», в которой примут ...

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

О развитии бизнеса в сегодняшних условиях в интервью с Кириллом Паровым, генеральным директором комп...

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали...

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России объяв...

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные ...

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие нови...

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Серию публикаций открывает «горящая» тема, касающаяся защиты интеллектуальной собственности в новых ...

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 предприятие представило новую коллекцию упаковки для детской ...

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

В интервью руководитель компании MV.TOY Инна Ходус рассказала об участии в выставке Kids Russia 2022...

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Ассоциация индустрии детских товаров объявляет о старте открытого онлайн-голосования в рамках провед...

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

Команда «ГРАНД ЭКСПО» поздравляет «Золотого медвежонка» с Днем Рождения и приглашает коллег принять ...