Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

23 Марта 2022
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей стал стенд компании Groopper, на котором были представлены уникальные конструкторы-головоломки. Александр Косарев, разработчик и управляющий этого проекта, рассказал читателям интернет-портала KidsOboz.ru о том, как прошло главное отраслевое событие весны и как будет строиться работа в нынешних условиях.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр, как Вы оцениваете прошедшую выставку Kids Russia? Насколько эффективным для Вашей компании было участие в этом отраслевом мероприятии?


Для нас это был первый опыт участия в выставке сегмента индустрии детских товаров. Мы высоко оценили качественный состав посетителей и отметили для себя, что не было так называемых праздных любопытных. В основном к нам подходили именно профессиональные участники рынка, представители ритейла и потенциальные инвесторы.


Выставка прошла замечательно! Мы решили две важнейшие для себя задачи, которые ставили перед участием в выставке. Во-первых, нам удалось заявить о себе, показать свой конструктор профессиональному сообществу, вызвать неподдельный интерес к нашему продукту, получить очень важную для нас обратную связь. Во-вторых, во время проведения выставки мы наработали достаточно большое количество бизнес-контактов, которые, безусловно, помогут в продвижении и развитии нашего конструктора «Группер».


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Отдельно хочется отметить успешность нашего проекта, который мы реализовали в дни работы выставки. На нашем стенде прошел квест, сюжетно связанный с конструктором «Группер». После подведения итогов и объявления победителей, которые получили серьезные денежные призы, в нашем распоряжении оказались замечательные рассказы и зарисовки о нашем конструкторе. И теперь на их основе мы планируем выпустить детскую книгу, сборник комиксов и даже мультфильм. Всем этим, кроме самого конструктора, мы планируем заниматься в самое ближайшее время.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Конструктор уже поступил в продажу? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?


Безусловно, наш конструктор уже доступен для заказа на нашем сайте. Для нас очень важно, что благодаря выставке мы получили достаточно большое количество подтвержденных оптовых заказов. Это внушает оптимизм и прибавляет нам уверенность в завтрашнем дне. Но если говорить про торговую активность именно сейчас, в начале весны, у нашего проекта иные приоритеты, и наш вектор развития направлен немного в другую сторону.


Это связано с двумя объективными причинами:


1) активная подготовка к участию и победе на ежегодной премии за вклад в развитие индустрии товаров и услуг для детей в Российской Федерации «Золотой Медвежонок» – мы номинированы дважды в следующих категориях: «Инновационные технологии года» и «Лучшие игрушки и игры»;


2) завершающая фаза проектирования и комплектования нашего нового производственного комплекса площадью около 9 тысяч кв. м., первые очереди которого должны приступить к выпуску продукции в мае 2022 года.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?


Конечно, отразятся. Для большинства компаний скорее негативно. Как в виде проблем из-за сложностей с поставками товаров, так и в виде повышения розничных цен. А в кризисной ситуации покупателям свойственно экономить на товарах не первой необходимости. И это относится к большинству детских товаров и конкретно к игрушкам.


Мы считаем сложившиеся условия удачными непосредственно для нашего продукта. Мы являемся полностью российским проектом: наше собственное производство находится в России, в своей работе мы используем только локальное сырье, отечественное оборудование и местных специалистов.


Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Мы планируем максимально продолжительное время держать «досанкционный» уровень цен.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»
Известный российский актер театра и кино Дмитрий Миллер сотрудничает с Groopper по ряду благотворительных проектов.
Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Насколько российский рынок детских товаров зависит от импорта?


Геополитическая ситуация в стране и в мире кардинальным образом изменила рынок детских товаров в России. С одной стороны, до этого наблюдалось наводнение рынка дешевыми, часто некачественными, зачастую вредными импортными товарами из Китая, Индии и т. п. Безусловно, одновременно с этим на рынке присутствовали и качественные товары известных международных брендов. Но теперь освобождается огромная ниша, появляются возможности для импортозамещения и развития местного производства. Вопрос только в том, получится ли у отечественных производителей мобилизоваться и в кратчайшие сроки заместить недостающие товарные позиции качественными российскими продуктами.


Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства» Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?


Поскольку мы используем для производства исключительно российские материалы и оборудование, негативное влияние на наш бизнес способен оказать только высокий рост инфляции. Поэтому в таких условиях мы можем сдерживать отпускные цены только снижением себестоимости и масштабированием производства. Считаем такую стратегию максимально эффективной в данный момент времени. Также считаем, что предлагаемые нашим государством текущие меры господдержки являются актуальными, рабочими и эффективными.


Источник: https://kidsoboz.ru/article/aleksandr_kosarev_GROOPPER_myi_vidim_vozmojnosti_dlya_importozamescheniy...

Другие новости

Объединяя отрасли и бизнес-инновации: в Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит 2022

Объединяя отрасли и бизнес-инновации: в Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит 2022

В Moscow Licensing Summit приняли участие 479 экспертов лицензионного рынка из 10 регионов РФ. На гл...

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны оп...

Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудят развитие отрасли в Центре международной торговли Мос...

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: подведем итоги школьного сезона

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: подведем итоги школьного сезона

Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров традиционно начнется с исследова...

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском Ли...

Частичная легализация параллельного импорта, новый порядок исполнения финансовых обязательств, массо...

Медиапотребление и рынок детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Медиапотребление и рынок детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном ...

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в с...

Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2022

Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2022

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в с...

Стартовал прием заявок на XIII премию «Золотой медвежонок»

Стартовал прием заявок на XIII премию «Золотой медвежонок»

АИДТ объявляет о начале приема заявок на участие в XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг ...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Лицензирование в fashion: пути развития

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Лицензирование в fashion: пути развития

12 июля в 14:00 на Licensing in Russia TV состоится рабочая встреча с экспертами лицензионной отрасл...

Более 150 специалистов из 50 городов России, Казахстана и Беларуси примут участие в Международном форуме индустрии развлечений в Санкт-Петербурге

Более 150 специалистов из 50 городов России, Казахстана и Беларуси примут участие в Международном фо...

С 13 по 15 июля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдет 10-я Юбилейная Летняя международная встреча спе...

Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях

Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях

О законодательных изменениях, легализации параллельного импорта и современных инструментах борьбы с ...

Новые участники выставки «Kids Russia 2023»

Новые участники выставки «Kids Russia 2023»

Знакомьтесь с известными участниками выставки «Kids Russia 2023»: БУМБАРАМ, РОБИНС, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, В...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателями

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми правообладателя...

31 мая в 14:30 на Licensing in Russia TV в ходе дискуссии с экспертами обсудим вопросы, связанные с ...

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию

25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов индустрии детс...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV обсудим с экспертами рынка, как молодым брендам заявить о с...

Назад в будущее: разворот на Китай

Назад в будущее: разворот на Китай

Сегодня в логистической отрасли, как и в российской экономике в целом, сложилась ситуация неопределе...

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, би...

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Отраслевой проект Licensing in Russia организовал очередную рабочую встречу специалистов лицензионно...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представит...

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Яркие тренды сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли, продуктивны...

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Сегодня в рубрике «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» мы коснемся вопроса легали...