Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

24 Марта 2022
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие новинки ее ассортимента можно было увидеть на выставке Kids Russia 2022. Несмотря на происходящие в России и в мире события, новая продукция уже доступна для заказа. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».


Марина, как для Вашей компании прошла выставка Kids Russia 2022? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?


Многие коллеги из нашей индустрии достаточно скептически относились к участию в этой выставке. Казалось, что сейчас не время выстраивать долгосрочные отношения, да и вообще было ощущение, что многие закупщики испугаются экономической ситуации и пропустят эту выставку. Но на деле всё оказало не так. Для нашей компании эта выставка прошла весьма продуктивно и насыщенно.


Сейчас еще рано делать какие-то выводы, но за три дня участия была проведена большая работа: это и встречи с постоянными покупателями и переговоры с закупщиками торговых сетей, которые сейчас активно интересуются товарами российского производства.


Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?


Посетителей было меньше, чем раньше, но сам состав посетителей, на наш взгляд, был более качественным, то есть приехали все те компании, которые видят для себя четкие перспективы и точки роста в сложившейся ситуации.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?


Большинство новинок, которые мы презентовали на стенде, уже доступны для заказа. Происходящие события, безусловно, влияют на нас, как и на всех игроков рынка, с точки зрения покупательской способности. А с точки зрения наличия продукции – мы российская компания с товарами российского производства.


В ближайшее время мы планируем максимально заместить импортные расходные материалы российскими и очень надеемся, что это поможет не только удешевить продукцию, но и вывести ее качество на новый уровень!


Насколько российский рынок детских товаров от импорта?


Наш рынок зависит от импорта напрямую: даже те компании, которые производят товары в России, пользуются импортным сырьем, а также выпускают продукцию под западными лицензиями. Сейчас все замерли в ожидании и смотрят, каким будет новый рынок детских товаров.


Здесь сложно делать какие-либо прогнозы, давайте поговорим об этом в сентябре, но то, что в дефиците оказались товары первой необходимости для детей (подгузники, салфетки) – достаточно пугающий факт. С полок стали пропадать и продаются по крайне высоким ценам детские смеси. Очень надеемся, что наши коллеги сейчас смогут оперативно сработать и заполнить эту нишу товарами российского производства.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Как санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?


И санкции, и проблемы с логистикой и усталость от долгого карантина – все это, конечно же, сказывается на всей индустрии и на нас. Растут цены на сырье и соответственно на товары на полках, целые группы товаров пропадают из оборота.


Наша компания делает все, чтобы максимально сдерживать рост цен, но мы также зависим от сырья, которое используется в производстве нашей продукции.


Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Да, безусловно. Мы уже проверили переговоры с нашими ключевыми партнерами и совместными усилиями выработали новые условия работы, которые, очень надеемся, помогут нам продолжить взаимовыгодное сотрудничество.


Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?


Сейчас наша задача – максимально аккумулировать все ресурсы. Здесь речь идет в первую очередь о проведении эффективных переговоров с нашими поставщиками сырья и с постоянными покупателями. Для себя мы приняли решение, что основной ориентир нашей компании в это непростое время будет на конечного покупателя, которому нужен интересный и доступный товар. Именно такую продукцию мы и планируем производить, стараясь максимально удерживать цены и качество. Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки!


Источник: https://kidsoboz.ru/article/marina_moiseenko_bumbaram_detyam_ne_nujnyi_sanktsii_i_problemyi_im_nujny...

Другие новости

Hamleys и «Винни» поддержат участников выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Hamleys и «Винни» поддержат участников выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», сети магазинов Hamleys и «Винни» запускают...

АИДТ и НАИР поддержат «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

АИДТ и НАИР поддержат «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Для всех российских производителей и поставщиков, которые являются членами АИДТ или НАИР, действуют ...

Стартовал прием заявок на  «Russian Licensing Awards 2022»

Стартовал прием заявок на «Russian Licensing Awards 2022»

Стартовал прием заявок на соискание премии для профессионалов лицензионной отрасли «Russian Licensin...

Стратегию развития индустрии в новых реалиях обсудят участники Конгресса ИДТ

Стратегию развития индустрии в новых реалиях обсудят участники Конгресса ИДТ

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров совместно с ведущими экспертами и лидерами отрасли ...

Добро пожаловать в наш telegram-канал!

Добро пожаловать в наш telegram-канал!

Дорогие друзья, коллеги и партнеры, мы запустили

Не волнуйтесь о бюджете!

Не волнуйтесь о бюджете!

У нас всегда есть решение, которое принесет вам дополнительную прибыль и сделает ваше участие в наше...

Новые участники «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Новые участники «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Уже сейчас к нам присоединились новые участники: AMAZING COLOR, ЛАНСИ, SMART, а еще мы выяснили, что...

Новые участники «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Новые участники «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»

Уже сейчас к нам присоединились новые участники: СБАБАМ РУССИЯ, ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЮНИЛАЙН». Выбирайте ед...

Нас выбирают известные компании и новички отрасли. Присоединяйтесь!

Нас выбирают известные компании и новички отрасли. Присоединяйтесь!

Уже сейчас нашу профессиональную площадку для поиска эффективных решений и новых точек роста бизнеса...

Поздравляем генерального директора «ГРАНД ЭКСПО» Александра Парафейникова с Днем Рождения!

Поздравляем генерального директора «ГРАНД ЭКСПО» Александра Парафейникова с Днем Рождения!

Коллектив «ГРАНД ЭКСПО» от всей души

Объединяя отрасли и бизнес-инновации: в Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит 2022

Объединяя отрасли и бизнес-инновации: в Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит 2022

В Moscow Licensing Summit приняли участие 479 экспертов лицензионного рынка из 10 регионов РФ. На гл...

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны оп...

Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудят развитие отрасли в Центре международной торговли Мос...

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: подведем итоги школьного сезона

Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: подведем итоги школьного сезона

Сентябрьское заседание Клуба маркетологов индустрии детских товаров традиционно начнется с исследова...

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Авторское право и тренды правового регулирования в новых реалиях обсудят 7 сентября на Московском Ли...

Частичная легализация параллельного импорта, новый порядок исполнения финансовых обязательств, массо...

Медиапотребление и рынок детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

Медиапотребление и рынок детских лицензионных товаров обсудят 7 сентября на Московском Лицензионном ...

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в с...

Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2022

Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2022

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в с...

Стартовал прием заявок на XIII премию «Золотой медвежонок»

Стартовал прием заявок на XIII премию «Золотой медвежонок»

АИДТ объявляет о начале приема заявок на участие в XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг ...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Лицензирование в fashion: пути развития

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Лицензирование в fashion: пути развития

12 июля в 14:00 на Licensing in Russia TV состоится рабочая встреча с экспертами лицензионной отрасл...

Более 150 специалистов из 50 городов России, Казахстана и Беларуси примут участие в Международном форуме индустрии развлечений в Санкт-Петербурге

Более 150 специалистов из 50 городов России, Казахстана и Беларуси примут участие в Международном фо...

С 13 по 15 июля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдет 10-я Юбилейная Летняя международная встреча спе...

Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях

Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях

О законодательных изменениях, легализации параллельного импорта и современных инструментах борьбы с ...