Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

24 марта 2022
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие новинки ее ассортимента можно было увидеть на выставке Kids Russia 2022. Несмотря на происходящие в России и в мире события, новая продукция уже доступна для заказа. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».


Марина, как для Вашей компании прошла выставка Kids Russia 2022? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?


Многие коллеги из нашей индустрии достаточно скептически относились к участию в этой выставке. Казалось, что сейчас не время выстраивать долгосрочные отношения, да и вообще было ощущение, что многие закупщики испугаются экономической ситуации и пропустят эту выставку. Но на деле всё оказало не так. Для нашей компании эта выставка прошла весьма продуктивно и насыщенно.


Сейчас еще рано делать какие-то выводы, но за три дня участия была проведена большая работа: это и встречи с постоянными покупателями и переговоры с закупщиками торговых сетей, которые сейчас активно интересуются товарами российского производства.


Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?


Посетителей было меньше, чем раньше, но сам состав посетителей, на наш взгляд, был более качественным, то есть приехали все те компании, которые видят для себя четкие перспективы и точки роста в сложившейся ситуации.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?


Большинство новинок, которые мы презентовали на стенде, уже доступны для заказа. Происходящие события, безусловно, влияют на нас, как и на всех игроков рынка, с точки зрения покупательской способности. А с точки зрения наличия продукции – мы российская компания с товарами российского производства.


В ближайшее время мы планируем максимально заместить импортные расходные материалы российскими и очень надеемся, что это поможет не только удешевить продукцию, но и вывести ее качество на новый уровень!


Насколько российский рынок детских товаров от импорта?


Наш рынок зависит от импорта напрямую: даже те компании, которые производят товары в России, пользуются импортным сырьем, а также выпускают продукцию под западными лицензиями. Сейчас все замерли в ожидании и смотрят, каким будет новый рынок детских товаров.


Здесь сложно делать какие-либо прогнозы, давайте поговорим об этом в сентябре, но то, что в дефиците оказались товары первой необходимости для детей (подгузники, салфетки) – достаточно пугающий факт. С полок стали пропадать и продаются по крайне высоким ценам детские смеси. Очень надеемся, что наши коллеги сейчас смогут оперативно сработать и заполнить эту нишу товарами российского производства.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Как санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?


И санкции, и проблемы с логистикой и усталость от долгого карантина – все это, конечно же, сказывается на всей индустрии и на нас. Растут цены на сырье и соответственно на товары на полках, целые группы товаров пропадают из оборота.


Наша компания делает все, чтобы максимально сдерживать рост цен, но мы также зависим от сырья, которое используется в производстве нашей продукции.


Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Да, безусловно. Мы уже проверили переговоры с нашими ключевыми партнерами и совместными усилиями выработали новые условия работы, которые, очень надеемся, помогут нам продолжить взаимовыгодное сотрудничество.


Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?


Сейчас наша задача – максимально аккумулировать все ресурсы. Здесь речь идет в первую очередь о проведении эффективных переговоров с нашими поставщиками сырья и с постоянными покупателями. Для себя мы приняли решение, что основной ориентир нашей компании в это непростое время будет на конечного покупателя, которому нужен интересный и доступный товар. Именно такую продукцию мы и планируем производить, стараясь максимально удерживать цены и качество. Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки!


Источник: https://kidsoboz.ru/article/marina_moiseenko_bumbaram_detyam_ne_nujnyi_sanktsii_i_problemyi_im_nujny...

Другие новости

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

На форуме «Бизнес не по-детски» будет представлен обзор стратегий и инструментов продвижения в разли...

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей...

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

255 экспертов XV Юбилейной Национальной премии «Золотой медвежонок» два дня слушали презентационные ...

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

На площадке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров состоялась рабочая встреча с представит...

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

18 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии «Russi...

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров продолжает открытое онлайн-голосование в рамках про...

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжает знакомить предпринимателей столицы с ключевыми изменениями в на...

KIDS TEXTILE FASHION:  Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон производителей детской одежды, текстильной продукции, иг...

New opportunities beyond the usual business

New opportunities beyond the usual business

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Косметика, товары первой необходимости и экологичные игрушки: HOPPI и LEO&FRIENDS присоединились...

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD ...

Плюшевые игрушки, товары для малышей и роскошные сувениры из Лондона: DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN C...

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025...

Детские игрушки, мировые лицензии, игры для всей семьи и любимые хобби: ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и ME...

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENS...

Производитель одежды премиального качества для новорожденных и детей «Born to Bloom» присоединился к...

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Настольные игры, умные колонки, спорт, трюки и самокаты: NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ присоединил...

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензионных продуктов и предложений «KIDS RUSSIA 2025»

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензи...

Эксклюзивное предложение для производителей и поставщиков из России. Количество персональных пакетов...

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

О том, какие возможности открываются перед участниками и посетителями международной бизнес-выставки ...

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

В наступающем 2025 году Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей отметит свое 15-летие...

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Получите субсидию на участие в Международной бизнес-выставке товаров, брендов и услуг для детей и по...

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

С 1 декабря действуют специальные скидки для участников Ассоциации предприятий индустрии детских тов...