Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

24 Марта 2022
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие новинки ее ассортимента можно было увидеть на выставке Kids Russia 2022. Несмотря на происходящие в России и в мире события, новая продукция уже доступна для заказа. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».


Марина, как для Вашей компании прошла выставка Kids Russia 2022? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?


Многие коллеги из нашей индустрии достаточно скептически относились к участию в этой выставке. Казалось, что сейчас не время выстраивать долгосрочные отношения, да и вообще было ощущение, что многие закупщики испугаются экономической ситуации и пропустят эту выставку. Но на деле всё оказало не так. Для нашей компании эта выставка прошла весьма продуктивно и насыщенно.


Сейчас еще рано делать какие-то выводы, но за три дня участия была проведена большая работа: это и встречи с постоянными покупателями и переговоры с закупщиками торговых сетей, которые сейчас активно интересуются товарами российского производства.


Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?


Посетителей было меньше, чем раньше, но сам состав посетителей, на наш взгляд, был более качественным, то есть приехали все те компании, которые видят для себя четкие перспективы и точки роста в сложившейся ситуации.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?


Большинство новинок, которые мы презентовали на стенде, уже доступны для заказа. Происходящие события, безусловно, влияют на нас, как и на всех игроков рынка, с точки зрения покупательской способности. А с точки зрения наличия продукции – мы российская компания с товарами российского производства.


В ближайшее время мы планируем максимально заместить импортные расходные материалы российскими и очень надеемся, что это поможет не только удешевить продукцию, но и вывести ее качество на новый уровень!


Насколько российский рынок детских товаров от импорта?


Наш рынок зависит от импорта напрямую: даже те компании, которые производят товары в России, пользуются импортным сырьем, а также выпускают продукцию под западными лицензиями. Сейчас все замерли в ожидании и смотрят, каким будет новый рынок детских товаров.


Здесь сложно делать какие-либо прогнозы, давайте поговорим об этом в сентябре, но то, что в дефиците оказались товары первой необходимости для детей (подгузники, салфетки) – достаточно пугающий факт. С полок стали пропадать и продаются по крайне высоким ценам детские смеси. Очень надеемся, что наши коллеги сейчас смогут оперативно сработать и заполнить эту нишу товарами российского производства.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Как санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?


И санкции, и проблемы с логистикой и усталость от долгого карантина – все это, конечно же, сказывается на всей индустрии и на нас. Растут цены на сырье и соответственно на товары на полках, целые группы товаров пропадают из оборота.


Наша компания делает все, чтобы максимально сдерживать рост цен, но мы также зависим от сырья, которое используется в производстве нашей продукции.


Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Да, безусловно. Мы уже проверили переговоры с нашими ключевыми партнерами и совместными усилиями выработали новые условия работы, которые, очень надеемся, помогут нам продолжить взаимовыгодное сотрудничество.


Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?


Сейчас наша задача – максимально аккумулировать все ресурсы. Здесь речь идет в первую очередь о проведении эффективных переговоров с нашими поставщиками сырья и с постоянными покупателями. Для себя мы приняли решение, что основной ориентир нашей компании в это непростое время будет на конечного покупателя, которому нужен интересный и доступный товар. Именно такую продукцию мы и планируем производить, стараясь максимально удерживать цены и качество. Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки!


Источник: https://kidsoboz.ru/article/marina_moiseenko_bumbaram_detyam_ne_nujnyi_sanktsii_i_problemyi_im_nujny...

Другие новости

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV обсудим с экспертами рынка, как молодым брендам заявить о с...

Назад в будущее: разворот на Китай

Назад в будущее: разворот на Китай

Сегодня в логистической отрасли, как и в российской экономике в целом, сложилась ситуация неопределе...

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, би...

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Отраслевой проект Licensing in Russia организовал очередную рабочую встречу специалистов лицензионно...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представит...

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Яркие тренды сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли, продуктивны...

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Сегодня в рубрике «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» мы коснемся вопроса легали...

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в России

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в Росс...

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

5 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с пометкой «ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР», в которой примут ...

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

О развитии бизнеса в сегодняшних условиях в интервью с Кириллом Паровым, генеральным директором комп...

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали...

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России объяв...

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного произво...

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей ста...

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Серию публикаций открывает «горящая» тема, касающаяся защиты интеллектуальной собственности в новых ...

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 предприятие представило новую коллекцию упаковки для детской ...

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

В интервью руководитель компании MV.TOY Инна Ходус рассказала об участии в выставке Kids Russia 2022...

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Ассоциация индустрии детских товаров объявляет о старте открытого онлайн-голосования в рамках провед...

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

Команда «ГРАНД ЭКСПО» поздравляет «Золотого медвежонка» с Днем Рождения и приглашает коллег принять ...