Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

28 Марта 2022
Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали яркая экспозиция и интересные новинки. Своими впечатлениями от выставки с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделилась маркетолог компании ToyMafia Мария Лисейкина.


Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария, как для компании ToyMafia прошла выставка Kids Russia 2022?


Для нас выставка прошла довольно насыщенно и активно. В этом году у нас был очень яркий и разнообразный стенд. Мы вложили в него много сил и воображения. Например, в зоне Game у нас были представлены товары на тему игр Cyberpunk 2077, The Witcher, Maincraft и других популярных игр и сериалов. Игровой антураж особенно подчеркивал огромный куб TNT, из которого торчали десятки рукояток разного пиксельного оружия Pixel Crew.


Pixel Crew – один из флагманских брендов нашего ассортимента. Это безопасное и прочное игровое оружие по мотивам игры «Майнкрафт»: мечи разных размеров, кирки, топоры, автоматы, пистолеты и др.


Что касается количества посетителей выставки, то нам показалось, что их было меньше, чем в прошлом году. А про состав можно сказать, что он очень разнообразный. Большой процент посетителей – продавцы на маркетплейсах. Были и представители крупных продуктовых сетей, закупщики бюджетных и муниципальных организаций.


Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение» Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Какие еще яркие новинки были представлены на Вашем стенде? Они уже доступны для заказа?


В этом году на выставке Kids Russia мы представили бренд NomoDuck – хит будущего сезона и многих последующих, мы в этом уверены.


Это разнообразные канцелярские товары, косметические средства, товары для дома и активного образа жизни. Всё ярко желтого цвета с милейшей уточкой Nomo в разных образах. Яркая позитивная продукция, которая не только притягивает взгляд, но и поднимает настроение. А в нынешней ситуации просто необходимо поднимать покупателю настроение.


Все категории товаров (и NomoDuck, и других брендов) – в наличии и доступны для заказа на сайте или через менеджера.


Дефицит каких видов продукции для детей возможен на рынке уже в самое ближайшее время?


Полагаю, что с проблемами могут столкнуться компании, которые работают в сегменте товаров для ухода за детьми в возрасте до одного года. Подгузники, заменители молока, средства передвижения в основном импортировались.


К сожалению, в нашем ассортименте нет товаров для детей младше 3-х лет. Зато мы продолжаем поставлять в детские сады и клубы нашу разработку – развивающую игру IQPixel. Она базируется на развитии мелкой моторики и позволяет развивать очень широкий спектр детских навыков. Универсальность и безопасность игры делает ее полезным приобретением для любого детского дошкольного заведения или родителя дошкольника.


Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение» Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на работе Вашей компании?


Санкции, конечно, негативно сказываются на любом бизнесе. Но мы давно на рынке, у нас налажен не один канал поставок. Мы постоянно анализируем ситуацию и готовим запасные варианты на случай срыва какой-либо поставки. Надеюсь, нам удастся избежать проблем.


В подтверждение этому уже открыта продажа новой «вкусной» коллекции Upixel. Это яркие рюкзаки и пеналы для школьников с возможностью собственного дизайна. Новинки приехали в Москву во время выставки, поэтому мы не смогли анонсировать их на Kids Russia 2022. Но все желающие могут познакомиться с продукцией Upixel у нас на сайте. Это уже прицел на будущий школьный сезон.


Придется ли Вашей компании в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Пока таких планов нет. Компания ToyMafia продолжает работать на прежних условиях. Со всеми условиями сотрудничества можно ознакомиться на нашем сайте.


Отмечу только, что ToyMafia работает без минимальной суммы заказа. Мы понимаем, что мелким ритейлерам сейчас не потянуть большие заказы. И идем им на встречу.


Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса?


Мы делаем ставку на прочные деловые связи, установленные за весь период деятельности компании ToyMafia как с поставщиками, логистическими компаниями, так и с постоянными клиентами и партнерами. Мы также оптимизировали расходы, сконцентрировав свое внимание на возможных проблемных участках бизнес-процесса.


В настоящее время продумываем новые виды продукции для поставок и прорабатываем новые рынки сбыта. Но фундамент нашей уверенности – это качество и оригинальность наших брендов: МихиМихи, PixelCrew, Upixel, IQPixel и NomoDuck.


Источник: https://kidsoboz.ru/article/mariya_liseykina_ToyMafia_seychas_prosto_neobhodimo_podnimat_pokupatelyu...

Другие новости

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV обсудим с экспертами рынка, как молодым брендам заявить о с...

Назад в будущее: разворот на Китай

Назад в будущее: разворот на Китай

Сегодня в логистической отрасли, как и в российской экономике в целом, сложилась ситуация неопределе...

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, би...

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Отраслевой проект Licensing in Russia организовал очередную рабочую встречу специалистов лицензионно...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представит...

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Яркие тренды сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли, продуктивны...

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Сегодня в рубрике «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» мы коснемся вопроса легали...

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в России

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в Росс...

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

5 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с пометкой «ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР», в которой примут ...

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

О развитии бизнеса в сегодняшних условиях в интервью с Кириллом Паровым, генеральным директором комп...

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России объяв...

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные ...

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие нови...

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного произво...

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей ста...

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Серию публикаций открывает «горящая» тема, касающаяся защиты интеллектуальной собственности в новых ...

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 предприятие представило новую коллекцию упаковки для детской ...

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

В интервью руководитель компании MV.TOY Инна Ходус рассказала об участии в выставке Kids Russia 2022...

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Ассоциация индустрии детских товаров объявляет о старте открытого онлайн-голосования в рамках провед...

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

Команда «ГРАНД ЭКСПО» поздравляет «Золотого медвежонка» с Днем Рождения и приглашает коллег принять ...