Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

28 марта 2022
Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали яркая экспозиция и интересные новинки. Своими впечатлениями от выставки с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделилась маркетолог компании ToyMafia Мария Лисейкина.


Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария, как для компании ToyMafia прошла выставка Kids Russia 2022?


Для нас выставка прошла довольно насыщенно и активно. В этом году у нас был очень яркий и разнообразный стенд. Мы вложили в него много сил и воображения. Например, в зоне Game у нас были представлены товары на тему игр Cyberpunk 2077, The Witcher, Maincraft и других популярных игр и сериалов. Игровой антураж особенно подчеркивал огромный куб TNT, из которого торчали десятки рукояток разного пиксельного оружия Pixel Crew.


Pixel Crew – один из флагманских брендов нашего ассортимента. Это безопасное и прочное игровое оружие по мотивам игры «Майнкрафт»: мечи разных размеров, кирки, топоры, автоматы, пистолеты и др.


Что касается количества посетителей выставки, то нам показалось, что их было меньше, чем в прошлом году. А про состав можно сказать, что он очень разнообразный. Большой процент посетителей – продавцы на маркетплейсах. Были и представители крупных продуктовых сетей, закупщики бюджетных и муниципальных организаций.


Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение» Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Какие еще яркие новинки были представлены на Вашем стенде? Они уже доступны для заказа?


В этом году на выставке Kids Russia мы представили бренд NomoDuck – хит будущего сезона и многих последующих, мы в этом уверены.


Это разнообразные канцелярские товары, косметические средства, товары для дома и активного образа жизни. Всё ярко желтого цвета с милейшей уточкой Nomo в разных образах. Яркая позитивная продукция, которая не только притягивает взгляд, но и поднимает настроение. А в нынешней ситуации просто необходимо поднимать покупателю настроение.


Все категории товаров (и NomoDuck, и других брендов) – в наличии и доступны для заказа на сайте или через менеджера.


Дефицит каких видов продукции для детей возможен на рынке уже в самое ближайшее время?


Полагаю, что с проблемами могут столкнуться компании, которые работают в сегменте товаров для ухода за детьми в возрасте до одного года. Подгузники, заменители молока, средства передвижения в основном импортировались.


К сожалению, в нашем ассортименте нет товаров для детей младше 3-х лет. Зато мы продолжаем поставлять в детские сады и клубы нашу разработку – развивающую игру IQPixel. Она базируется на развитии мелкой моторики и позволяет развивать очень широкий спектр детских навыков. Универсальность и безопасность игры делает ее полезным приобретением для любого детского дошкольного заведения или родителя дошкольника.


Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение» Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на работе Вашей компании?


Санкции, конечно, негативно сказываются на любом бизнесе. Но мы давно на рынке, у нас налажен не один канал поставок. Мы постоянно анализируем ситуацию и готовим запасные варианты на случай срыва какой-либо поставки. Надеюсь, нам удастся избежать проблем.


В подтверждение этому уже открыта продажа новой «вкусной» коллекции Upixel. Это яркие рюкзаки и пеналы для школьников с возможностью собственного дизайна. Новинки приехали в Москву во время выставки, поэтому мы не смогли анонсировать их на Kids Russia 2022. Но все желающие могут познакомиться с продукцией Upixel у нас на сайте. Это уже прицел на будущий школьный сезон.


Придется ли Вашей компании в связи с происходящим менять свои условия продаж?


Пока таких планов нет. Компания ToyMafia продолжает работать на прежних условиях. Со всеми условиями сотрудничества можно ознакомиться на нашем сайте.


Отмечу только, что ToyMafia работает без минимальной суммы заказа. Мы понимаем, что мелким ритейлерам сейчас не потянуть большие заказы. И идем им на встречу.


Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса?


Мы делаем ставку на прочные деловые связи, установленные за весь период деятельности компании ToyMafia как с поставщиками, логистическими компаниями, так и с постоянными клиентами и партнерами. Мы также оптимизировали расходы, сконцентрировав свое внимание на возможных проблемных участках бизнес-процесса.


В настоящее время продумываем новые виды продукции для поставок и прорабатываем новые рынки сбыта. Но фундамент нашей уверенности – это качество и оригинальность наших брендов: МихиМихи, PixelCrew, Upixel, IQPixel и NomoDuck.


Источник: https://kidsoboz.ru/article/mariya_liseykina_ToyMafia_seychas_prosto_neobhodimo_podnimat_pokupatelyu...

Другие новости

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

На форуме «Бизнес не по-детски» будет представлен обзор стратегий и инструментов продвижения в разли...

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей...

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

255 экспертов XV Юбилейной Национальной премии «Золотой медвежонок» два дня слушали презентационные ...

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

На площадке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров состоялась рабочая встреча с представит...

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

18 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии «Russi...

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров продолжает открытое онлайн-голосование в рамках про...

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжает знакомить предпринимателей столицы с ключевыми изменениями в на...

KIDS TEXTILE FASHION:  Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон производителей детской одежды, текстильной продукции, иг...

New opportunities beyond the usual business

New opportunities beyond the usual business

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Косметика, товары первой необходимости и экологичные игрушки: HOPPI и LEO&FRIENDS присоединились...

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD ...

Плюшевые игрушки, товары для малышей и роскошные сувениры из Лондона: DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN C...

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025...

Детские игрушки, мировые лицензии, игры для всей семьи и любимые хобби: ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и ME...

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENS...

Производитель одежды премиального качества для новорожденных и детей «Born to Bloom» присоединился к...

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Настольные игры, умные колонки, спорт, трюки и самокаты: NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ присоединил...

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензионных продуктов и предложений «KIDS RUSSIA 2025»

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензи...

Эксклюзивное предложение для производителей и поставщиков из России. Количество персональных пакетов...

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

О том, какие возможности открываются перед участниками и посетителями международной бизнес-выставки ...

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

В наступающем 2025 году Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей отметит свое 15-летие...

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Получите субсидию на участие в Международной бизнес-выставке товаров, брендов и услуг для детей и по...

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

С 1 декабря действуют специальные скидки для участников Ассоциации предприятий индустрии детских тов...