Нокдаун для бизнеса или точки роста и новые рынки?

20 Апреля 2022

Специально для рубрики «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX, спикер и модератор деловой программы выставочных проектов «Kids Russia» и «Licensing World Russia» по направлению маркетинга, поделилась секретами, как выстраивать интернет-маркетинг в условиях неопределенности. 

Подписывайтесь на Яндекс.Дзен Анны и продвигайте бизнес легко и быстро!


Анна Килимниченко_400.jpg

Адаптируйся или уходи!

Это то, что мы будем видеть на протяжении 2022 и, думаю, даже в 2023 и 2024 годах.

Рынок продвижения схлопнулся практически моментально.

В этот раз – на фоне текущей геополитической ситуации и примененных санкций. Из всего перечня каналов продвижения, которые были доступны владельцам бизнеса, исчезли одни из самых продающих каналов, а именно Google Ads, Facebook и Instagram (деятельность на территории России запрещена, признаны экстремистскими организациями).

И конечно, у нас есть альтернативные варианты: Яндекс.Директ, ВКонтакте и Одноклассники (для всех сомневающихся – они живее всех живых), RTB площадки и, конечно, старое-доброе SEO.

!НО: на процессы перестройки требуется время. И это не недели, к сожалению.

В параллели с этим мы наблюдаем кризис логистических цепочек. И вот компании, которые были успешны и прибыльны еще вчера, начинают думать не о том, как они будут продвигать свои товары, а в первую очередь о том, что они будут продвигать, из чего они это будут производить и во что упаковывать?

  • Например, у нас в стране очень много классных дизайнеров, но ткани ввозят из-за границы;
  • У нас есть собственные производства продуктов питания, но ингредиенты так же часто из-за рубежа;
  • И мое самое любимое – это упаковки Tetra Pack, на розлив в которые настроены многие производственные линии в РФ.

И вот на этом месте мы попадаем в определенный замкнутый круг.

Остановить продвижение?

Эта та ошибка, которую сейчас очень легко совершить. Логистические цепочки будут перестроены, и эта перестройка уже идет полным ходом. Вопросы с упаковкой будут решены, а вот при остановке продвижения, когда все звенья цепочки будут отлажены, продать продукт будет сложнее в разы.

Ведь вперед выйдут те бренды и компании, которые в условиях полной неопределенности продолжили завоевывать рынок, гибко подстраивая каналы продвижения под изменяющиеся цели бизнеса.

Как выстраивать интернет-маркетинг в условиях неопределенности?

Сначала определить цели, которые вы хотите достигнуть. С этого я начинаю брифинг с клиентом. Затем определить способы достижения целей.

Сейчас digital-каналы работают далеко не так, как было ранее. Ведь количество рекламных каналов уменьшилось, а соотношение числа рекламодателей на 1 канал увеличилось кратно. Реклама, при привычном бюджете, уже не дает тех продаж, стоимость клика зачастую нерентабельна, время сделки увеличилось. И не забываем, что в нынешней экономической ситуации клиенты экономят, соответственно прибыль падает.

Что делать?

Выстраивать интернет-маркетинг системно и пошагово. Только такой подход дает возможность управлять бюджетами эффективно и генерировать стабильный прогнозируемый рост и прибыль.

За месяц мы перестроили стратегии продвижения всем нашим клиентам. А самое главное – вернули стабильный поток заказов или, в случае с имиджевыми рекламными кампаниями, стабильно высокие охваты.

В любой, даже самый страшный кризис, деньги в экономике есть, и есть возможность для роста бизнеса и заработка.

И вопрос лишь в том, куда мигрирует зона прибыли в вашем сегменте, как быстро вы сможете перестроить систему и на основе каких данных сделаете выводы. И смогут ли эти выводы привести вашу компанию к достижению KPI.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/anna_kilim/nokdaun-dlia-biznesa-ili-tochki-rosta-i-novye-rynki-625e908cc... 

Другие новости

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV обсудим с экспертами рынка, как молодым брендам заявить о с...

Назад в будущее: разворот на Китай

Назад в будущее: разворот на Китай

Сегодня в логистической отрасли, как и в российской экономике в целом, сложилась ситуация неопределе...

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями ритейла

Отраслевой проект Licensing in Russia организовал очередную рабочую встречу специалистов лицензионно...

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Трансформация ритейла

19 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представит...

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Видеообзор «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»: Новые точки роста и поиск возможностей

Яркие тренды сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли, продуктивны...

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Параллельный импорт в России: что важно знать лицензионному рынку

Сегодня в рубрике «Полезные советы и эффективные инструменты для бизнеса» мы коснемся вопроса легали...

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в России

Licensing in Russia провела очередную рабочую встречу с представителями лицензионного бизнеса в Росс...

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE: чего хотят лицензиаты? Возможности и перспективы здесь и сейчас

5 апреля в 15:00 состоится очередная рабочая встреча с пометкой «ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР», в которой примут ...

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

О развитии бизнеса в сегодняшних условиях в интервью с Кириллом Паровым, генеральным директором комп...

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали...

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Опубликован Большой список номинантов премии «Золотой медвежонок-2021»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России объяв...

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные ...

Российская компания «Бумбарам» уже более десяти лет производит и продает детские игрушки. Яркие нови...

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного производства»

Александр Косарев (GROOPPER): «Мы видим возможности для импортозамещения и развития местного произво...

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 одной из точек притяжения большого количества посетителей ста...

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Полезное для бизнеса: защита интеллектуальной собственности в новых условиях

Серию публикаций открывает «горящая» тема, касающаяся защиты интеллектуальной собственности в новых ...

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Эксперты обсудили новые реалии российского лицензионного бизнеса на Licensing in Russia TV

Запись эфира доступна на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

На прошедшей выставке Kids Russia 2022 предприятие представило новую коллекцию упаковки для детской ...

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

В интервью руководитель компании MV.TOY Инна Ходус рассказала об участии в выставке Kids Russia 2022...

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Стартовало открытое голосование «Золотого медвежонка»

Ассоциация индустрии детских товаров объявляет о старте открытого онлайн-голосования в рамках провед...

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

«Золотой медвежонок» впервые отмечает День рождения

Команда «ГРАНД ЭКСПО» поздравляет «Золотого медвежонка» с Днем Рождения и приглашает коллег принять ...