Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся»

06 декабря 2022

761831_2b9bb_th.jpg

Выставка Kids Russia на протяжении уже многих лет демонстрирует актуальные тренды развития индустрии детских товаров. И в рамках подготовки к этому важному мероприятию интернет-портал KidsOboz.ru обратился к с вопросами о тенденциях рынка к Марине Моисеенко, директору по развитию компании «Бумбарам», являющейся постоянным участником главного весеннего отраслевого события.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся»

Марина, в сегодняшнем мире у обычных товаров для детей множество онлайн-конкурентов. Тем не менее дети продолжают играть в обычные (не онлайн) игры и игрушки, в том числе в те, которые выпускает компания «Бумбарам». Насколько остро Вы чувствуете конкуренцию с интернетом?

Давайте зададим логичный вопрос: а во что начинает играть малыш, когда познает мир вокруг себя? В компьютерную игру, или же ему нравится играть с окружающими его предметами и таким образом взаимодействовать с миром? Ответ очевиден и понятен. Современные дети играют и будут играть в компьютерные игры, но это не отменяет других увлечений, которые интересны и понятны ребенку.

Чем Ваша продукция привлекает конечных покупателей – детей и их родителей?

Нам хочется верить, что мы создаем не только качественный, но и интересный для всех возрастов продукт. Самый лучший для нас отзыв, когда родители пишут нам и рассказывают, как вместе с ребенком мастерили, копали, лепили, придумывали. Вот это самое «вместе» для нас очень важно – значит было интересно и родителю, и ребенку!

Кто, по Вашему опыту, чаще принимает решение о покупке товаров для детей – родители или сам ребенок?

В классическом понимании покупателя мы должны говорить о родителях, но мы же с вами занимаемся игрушками и прекрасно понимаем, что дети уже давно диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся.


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся» Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся»

Какие характеристики товаров для детей особенно важны для родителей?

По нашему опыту родители всегда руководствуются тремя основными критериями: интересность игрушки, ее качество и безопасность и ее образовательная функция – «полезность».

На что при выборе детской продукции в первую очередь обращает внимание ребенок?

Дети выбирают игрушки более интуитивно: для них всегда важен внешний вид, привлекательность, а еще «интересность» игрушки. По сути, наша основная задача как разработчика и производителя игрушек – находить баланс между родительской «полезностью» игрушки и детской «интересностью».

Почему оптовым клиентам выгодно сотрудничать с Вашей компанией?

У нас очень широкий ассортимент товаров, которые мы производим в России, а это значит, что мы даем хорошие конкурентные цены, делаем оперативную доставку, а также можем влиять на ассортимент и активно разрабатывать новинки. А еще мы очень тщательно подбираем ассортимент под каждого покупателя, нам очень хочется, чтобы наш товар не просто стоял на витрине, а чтобы он хорошо продавался!


Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся»

Компания «Бумбарам» работает в нескольких сегментах детского рынка. Какой из них развивается сейчас наиболее активно? С чем это связано?

В нашем ассортименте постоянным спросом пользуются наборы для проведения раскопок, наборы для творчества, для научных опытов и развлечений. Это во многом связано с тем, что дети и родители выбирают не только игровые игрушки, ну и хотят видеть в них некоторый образовательный элемент, а данные категории полностью отвечают данному запросу.

Ваша компания уже не первый раз будет принимать участие в выставке Kids Russia. В чем, на Ваш взгляд, заключаются сильные стороны именно этого отраслевого мероприятия?

Выставка Kids Russia обычно закрывает сезон активных продаж. На этой выставке уже можно смело подводить итоги прошедшего года и выстраивать новые прогнозы. Это отличное время, чтобы заключить перспективные контракты уже на новый сезон.

Почему посетителям Kids Russia 2023 обязательно надо зайти на Ваш стенд?

Мы будем очень рады видеть всех на нашем стенде. С удовольствием покажем новые товары, расширенную и обновленную линейку наборов для проведения раскопок, познакомим с постоянным ассортиментом и обязательно поделимся хорошим настроением!

Источник: https://kidsoboz.ru/article/marina_moiseenko_bumbaram_deti_diktuyut_trendyi_i_sami_vyibirayut_te_tov...

Другие новости

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски»

На форуме «Бизнес не по-детски» будет представлен обзор стратегий и инструментов продвижения в разли...

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

Подведены итоги выставки Food Expo 2025

С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей...

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

255 экспертов XV Юбилейной Национальной премии «Золотой медвежонок» два дня слушали презентационные ...

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

АИДТ и TAI подписали соглашение о сотрудничестве

На площадке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров состоялась рабочая встреча с представит...

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

В Москве прошла церемония награждения IV Russian Licensing Awards

18 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии «Russi...

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

«Лидеры инфраструктуры детства» собирают тысячи онлайн-голосов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров продолжает открытое онлайн-голосование в рамках про...

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

Ключевые налоговые изменения для малого бизнеса

ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжает знакомить предпринимателей столицы с ключевыми изменениями в на...

KIDS TEXTILE FASHION:  Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон Made in Uzbekistan в рамках HOUSEHOLD EXPO 2025

KIDS TEXTILE FASHION: Национальный павильон производителей детской одежды, текстильной продукции, иг...

New opportunities beyond the usual business

New opportunities beyond the usual business

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

Регистрация посетителей открыта на сайте Food Expo

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

HOPPI и LEO&FRIENDS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Косметика, товары первой необходимости и экологичные игрушки: HOPPI и LEO&FRIENDS присоединились...

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN CHEERFUL KIDS TOYS – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD ...

Плюшевые игрушки, товары для малышей и роскошные сувениры из Лондона: DAC TOYS, BESITOS и DONGGUAN C...

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и MEMO GRAMM – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025...

Детские игрушки, мировые лицензии, игры для всей семьи и любимые хобби: ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ, ROBOTIME и ME...

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Производитель одежды премиального качества «Born to Bloom» – участник выставки «KIDS RUSSIA & LICENS...

Производитель одежды премиального качества для новорожденных и детей «Born to Bloom» присоединился к...

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ – участники выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2025»

Настольные игры, умные колонки, спорт, трюки и самокаты: NEWTONE SHOP (LOCAL) и МОЗГОЛЁТ присоединил...

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензионных продуктов и предложений «KIDS RUSSIA 2025»

До 50% софинансируем затраты вашей компании на участие в выставке товаров и услуг для детей, лицензи...

Эксклюзивное предложение для производителей и поставщиков из России. Количество персональных пакетов...

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

Александр Парафейников, ГРАНД ЭКСПО. Интервью

О том, какие возможности открываются перед участниками и посетителями международной бизнес-выставки ...

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

«Золотой медвежонок» назовет Лидеров инфраструктуры детства

В наступающем 2025 году Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей отметит свое 15-летие...

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Компенсируйте затраты на участие в «KIDS RUSSIA 2025»

Получите субсидию на участие в Международной бизнес-выставке товаров, брендов и услуг для детей и по...

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

Особые условия для экспонентов - участников АИДТ

С 1 декабря действуют специальные скидки для участников Ассоциации предприятий индустрии детских тов...