Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более пятнадцати проектов»
19 декабря 2022
В начале 2023 года на выставке Kids Russia & Liсensing World Russia будут представлены не только товары для детей, но и актуальные анимационные проекты и лицензионные программы. О том, какие задачи позволяет решить участие в этом важном отраслевом мероприятии, и о текущей работе читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». |
![]() «ЯРКО» – новая компания на рынке анимации, поэтому для нас очень важно быть на виду, увеличивать узнаваемость брендов, продвигать их. Такие выставки, как Kids Russia, решают эти задачи. В прошлом году у нас был красивый яркий стенд, тогда мы впервые презентовали компанию «ЯРКО». В этом году мы запускаем лицензионную программу, в которую войдут бренды «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!», «Дракошия» и «Тикабо». Выставка Kids Russia & Licensing World Russia очень важна для нас прежде всего потому, что здесь мы можем увидеться с нашими партнерами и коллегами, пообщаться лично, поделиться новостями и обменяться опытом. Такие мероприятия дают возможность полноценно представить свои проекты, оценить конкурентное окружение, заключить новые партнерства, а также помогают нашему рынку двигаться вперед несмотря на все обстоятельства. |
![]() Сегодня в «ЯРКО» на разных стадиях производства более пятнадцати проектов в разных жанрах и форматах для детей от 0 до 12 лет. Уже на этапе идеи мы понимаем, каким образом наши герои попадут в детскую – к нашим зрителям. Мы проводим исследования – как стандартные, так и более глубокие с фокусом на детскую культуру, чтобы говорить со своим зрителем на одном языке. Компания «ЯРКО» является частью «Газпром-Медиа Холдинга», поэтому у нас есть уникальные возможности использовать ресурсы и поддержку активов холдинга для дополнительного продвижения наших брендов. В ноябре 2022 года мы запустили масштабный проект совместно с редакцией сайта 7Дней.ru под названием «Яркое детство». В нём собрана полезная и актуальная информация о воспитании, развитии и здоровье детей. Планируются также интеграции лицензионных товаров. Аудитория сайта 7дней.ru – огромная! Она составляет 15 000 000 уникальных посетителей в месяц. |
Информация о бренде:
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Источник: https://kidsoboz.ru/article/albina_muhametzyanova_yarko_segodnya_u_nas_v_rabote_bolee_pyatnadtsati_p...