NIP® (Германия) – участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»
10 октября 2023![nip_лого.jpg nip_лого.jpg](/upload/medialibrary/8e6/zvydf7f6oc9h8d3p92s4bt3runowpos4.jpg)
Преданность семейным традициям: 90-летний опыт и компетентность, «Сделано в Германии»! Довольные семьи и счастливые дети – вот главная цель NIP® (Германия). Компания создает безопасные и высококачественные товары для детей, отвечающие самым строгим стандартам и требованиям. NIP® тесно сотрудничает с педиатрами и акушерами, использует последние достижения медицины и технологии, а также опирается на свой многолетний опыт.
«Как родители мы знаем потребности молодой семьи и хотим сделать ее жизнь проще и безопаснее. Для нас знак Made in Germany – это ответственность, которую мы несем перед нашими клиентами. Существующая с 1932 года и по сей день уже в 4-м поколении, наша компания и её 190 сотрудников работают над созданием лучшей продукции для детей высочайшего качества»
Категории:
![nip_категории.jpg nip_категории.jpg](/upload/medialibrary/56f/1yt1k44fb7bow4pfet03p509p7dr430m.jpg)
На выставке «Kids Russia» представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, развивающие, настольные и компьютерные игры для детей и подростков, обучающие программы и образовательные материалы, товары для школы и хобби, канцелярские принадлежности, книги, комиксы, лицензионные товары и анимация, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, товары для праздника, спорта и активного отдыха, товары для здоровья и детской безопасности — весь спектр индустрии детских товаров и услуг в 14 товарных группах.
Выставка «Kids Russia & Licensing World Russia» предоставляет уникальные возможности профессиональной площадки для демонстрации качественного продукта, обмена опытом и установления партнерских отношений между участниками рынка детских товаров и смежных отраслей. Знаковое мероприятие ежегодно служит для знакомства и укрепления сотрудничества между производителями, поставщиками, правообладателями, маркетплейсами и байерами оптовых и розничных сетей в формате прямых переговоров в одном месте в одно время, что позволяет значительно сократить временные затраты заинтересованных сторон от старта переговоров до реализации товара.