Выставка “Kids Russia 2018” как зеркало обновленного рынка индустрии детских товаров. Новая реальность и ставка на новые решения

Выставка “Kids Russia 2018” как зеркало обновленного рынка индустрии детских товаров. Новая реальность и ставка на новые решения

28 января 2019

KRU 2018 post main.png

pdf.png   СКАЧАТЬ РЕЛИЗ


Ключевая отраслевая b2b выставка детской индустрии в 12-й раз собрала вместе профессионалов отрасли, чтобы определить и задать тренды на российском рынке на ближайший год.

С 27 февраля по 1 марта 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», 12-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2018 открыла очередной новый сезон для отраслевой индустрии

Традиционно мероприятие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ профессиональной выставкой, посвященной теме лицензирования.

Необычайно высокая концентрация свежих идей, новые и правильные деловые партнеры, креативные подходы к ведению бизнеса в существенно изменившихся экономических условиях, творческий обмен мнениями и передача профессионального опыта – этот результат синергии двух выставок был тотально отмечен посетившими выставки специалистами.

240 компаний из 13 стран представили масштабную экспозицию на площади 9.000 кв.м., которая включила в себя все многообразие индустрии товаров для детей. На выставке были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция и многое другое.

Компании-экспоненты наглядно показали своим участием в выставке, что при грамотной, новаторской работе с товаром и клиентами, рынок детских товаров не только развивается, но и имеет серьезный потенциал для роста.

Выставка показала значительный качественный рост посетителей, увеличилось число региональных посетителей и международных компаний. За три дня событие посетили 10456 человекпрактически треть из них впервые приняла участие в мероприятии.

«Порадовал качественный состав посетителей. Мы провели встречи с нашими настоящими клиентами и что самое важное – мы получили новые деловые контакты», - отметила Ольга Посева, начальник отдела реализации, Дрофа-Медиа.

«Мы выбрали все самое креативное, самое новое, самое интересное. На наш взгляд, эта выставка более эмоциональная, более продуктивная, чем даже в прошлом году. Наши коллеги собрали много новых профильных анкет», - подчеркнула Наталья Журавлева, руководитель направления развития оптовых продаж игрушек, RUSBABY.

21 международная компания изБеларуси, Великобритании, Гонконга, Индии, Италии, Казахстана, Кипра, Китая, Латвии, Малайзии, Польши, Украины и Южной Кореи представили на Kids Russia эксклюзивную продукцию и уникальные новинки, а также познакомились с основными тенденциями и топ-трендами предстоящего сезона на российском рынке.

«Мы очень довольны организацией выставки. Мы отметили большое количество посетителей, которые заинтересованы работать с нами, получили очень ценные отзывы о нашей продукции, а также об актуальных трендах рынка игрушек и подарков в России. Мы рассматриваем возможность участия в выставке в следующем году», - прокомментировала Йоланта Аронен, руководитель отдела международных продаж, Fizz Creations Ltd.

Организаторы представили обновленную насыщенную деловую программу, участники которой смогли посетить уникальные мероприятия, среди которых особое место занял Розничный форум «Секреты детского ритейла», а также получить новый опыт и знания в сфере индустрии детских товаров и лицензионной отрасли.

Экспозицию Licensing World Russia представили 24 компании. Среди участников – все ключевые правообладатели и лицензионные агентства, ведущие свой бизнес в России.

«Впервые за много лет “Союзмультфильм” так широко и так активно представлен на лицензионной выставке. Я очень рада, что мы являемся генеральным партнером Licensing World Russia, потому что для нас это важно с точки зрения коммуникаций с лицензиатами, компаниями из области детских товаров. Это здорово, когда российские производители, российские анимационные студии могут так ярко и так качественно о себе заявить. И спасибо за это организаторам выставки», - отметила Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» - генеральный партнер выставки Licensing World Russia 2018.

Многие участники Kids Russia также отметили, что подобное соседство с лицензионной выставкой существенно расширяет возможности бизнес-коммуникаций между профессиональными участниками детской и лицензионной индустрий, делает мероприятие более интересным, насыщенным и обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.

«Мы впервые участвуем в выставке Kids Russia, и нам очень понравились атмосфера и организация мероприятия. Все дни на выставке мы плотно общались с потенциальными клиентами, очень много сетей проявили интерес к нашей продукции, мы собрали много контактов. Соседство с лицензионной выставкой Licensing World Russia считаем очень удачным. Недавно мы приобрели лицензию на “Фиксики”, под этой лицензией вышли 3D ручки c этим брендом. Планируем и дальше свое участие в этой выставке», - прокомментировал Дмитрий Фокин, генеральный директор компании ФАН ДИСТРИБЬЮШН.

Специальные зоны выставки Kids Russia 2018 также привлекли внимание профессиональной аудитории. В Центре новых товаров What’New!традиционно были представлены самые заметные новинки и достижения отрасли. Со стороны посетителей не угасает интерес к рынку детских игрушек, книгам, развивающим и настольным играм, современному дизайну, товарам для хобби и творчества. Все больше набирают популярность спортивные товары и товары для активного отдыха.

«На выставке Kids Russia мы уже не первый раз и не первый год. Товары нашей компании и сама тематика выставки наиболее хорошо подходят и совмещаются друг с другом. Сама выставка для нас результативна, мы рады в ней участвовать. ТД «Гамма» в этом году стала генеральным партнером выставки. Новинки пользуются успехом, при этом мы можем отследить это по входящему потоку и по количеству контактов. Глядя на это, мы сами приходим в восторг, и в нас появляется энергия для того, чтобы в дальнейшем делать нашу работу с удвоенной силой, более продуктивной, интересной для наших потребителей», - отметил Артем Голосов, PR-менеджер направления настольные игры, ТД «Гамма» - генеральный партнер выставки Kids Russia 2018.

В этом году выставка Kids Russia 2018 вновь доказала, что является актуальной и современной площадкой, собирающей под одной крышей профессионалов рынка для обмена опытом, полезных знакомств и обсуждения дальнейшего развития отрасли.

Организаторы выставки – компания АО «ГРАНД ЭКСПО» – будут рады приветствовать участников и гостей 13-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2019, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2019 года.

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу: info@kidsrussia.ru

Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания является оператором московского лицензионного саммита Moscow Licensing Summit.   

Новости Kids Russia

Ключевые бренды в России: 8-й Московский Лицензионный Саммит собрал рекордное количество участников

Лидеры российского лицензионного рынка встретились на главном осеннем событии отрасли – в Москве прошел 8-й Лицензионный Саммит. Подробнее

Подведены итоги конкурса «Выбор детей» в Уфе

Подведены итоги конкурса «Выбор детей», организованного Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Правительства Республики Башкортостан, Совета Федерации, Минпромторга и Минпросвещения России. Подробнее

TONETTO KIDS - участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

Турецкая компания TONETTO KIDS присоединилась к пулу участников выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024». Подробнее

Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит новую образовательную программу на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября

В рамках деловой программы в 11:00 начнет свою работу образовательная программа для российских производителей потребительских товаров и услуг, представителей розничной торговли и маркетплейсов. Подробнее

LANSIWORLD - участник «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024»

LANSIWORLD присоединились к пулу участников выставки «KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA 2024», которая пройдет 27 – 29 февраля 2024 года. Подробнее

Питчинг новых проектов. Ассоциация анимационного кино на Московском Лицензионном Саммите

12 сентября в рамках Московского лицензионного саммита под эгидой Ассоциации анимационного кино состоится питчинг новых анимационных проектов THE NEW OF RUSSIAN ANIMATION. Подробнее

О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита, принудительном лицензировании и юридических тонкостях использования нейросетей расскажут на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября

12 сентября в рамках деловой программы Саммита состоится сессия с участием ведущих юридических компаний, посвященная обсуждению мимикрии брендов, использования иностранного алфавита, принудительного лицензирования кино и анимации, юридических тонкостей использования нейросетей. Подробнее

Тренды лицензионного рынка России и влияние медиа на современного потребителя обсудят на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября

12 сентября в ЦДП деловую программу Саммита традиционно откроет аналитическая сессия, где эксперты IPSOS и РОМИР поговорят о главных трендах лицензионного рынка России в 2022–2023 гг. и влиянии медиа на современного потребителя. Подробнее

На Лицензионном Саммите обсудят лицензионный fashion рынок

12 сентября в рамках деловой программы Саммита состоится специализированная деловая сессия с участием крупнейших fashion сетей и экспертов отрасти, посвященная особенностям лицензирования и монетизации популярных анимационных персонажей, кинофраншиз и селебрити в индустрии моды. Подробнее

8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на премиальной event-площадке «Цифровое деловое пространство»

Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47). Подробнее

«KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA»: 27 – 29 февраля 2024 г. в Москве состоится знаковое событие рынка детских товаров и лицензионной индустрии

Традиционно в преддверии весны в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», 27 – 29 февраля 2024 года состоится главное выставочное событие рынка детских товаров и лицензионной отрасли. Подробнее

Kids Central Asia ОСЕНЬ 2023 – главное событие для центральноазиатского региона

Осенью этого года международная специализированная выставка «Kids Central Asia» вновь откроет свои двери для гостей и участников с 23 по 25 ноября в Ташкенте, в национальном выставочном комплексе «УзЭкспоцентр». Подробнее

Первая международная выставка Kids Central Asia с успехом прошла в Ташкенте

В выставке приняли участие компании из Узбекистана, России, Беларуси и Польши. Компании-участники презентовали инновационные продукты, технологии и новинки отрасли. Подробнее

В Москве прошел бизнес-завтрак участников лицензионной отрасли России

7 июня, в Москве, в кулинарной студии Юлии Высоцкой прошла традиционная встреча участников российского лицензионного рынка. Подробнее

Лучшие предприятия индустрии получили «Золотого медвежонка»

АИДТ уже более 10 лет отмечает и награждает самых ярких и успешных предпринимателей и производителей детской продукции, которые в современных условиях, без преувеличения, осуществляют трансформацию рынка с импортозависимой на ориентированную в первую очередь на отечественную продукцию. Подробнее

Kids Central Asia в Ташкенте открылась!

В Ташкенте открылась первая международная выставка товаров и услуг для детей Kids Central Asia! Подробнее

Kids Central Asia – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана

В рамках «Kids Central Asia» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий. Подробнее

Открыта электронная регистрация на «Kids Central Asia Весна 2023»

Открыта электронная регистрация на первую международную специализированную выставку товаров и услуг для детей «Kids Central Asia ВЕСНА 2023». Яркое профессиональное событие пройдет с 25 по 27 мая 2023 года в UZExpoCentre (Узбекистан, Ташкент). Подробнее

Kids Central Asia приглашает принять участие в международной бизнес-миссии в Узбекистан

С 24 по 28 мая организаторы международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Central Asia» совместно с партнером выставочного проекта «Канцелярское Дело» приглашают принять участие в деловой поездке в столицу Республики Узбекистан – Ташкент. Подробнее

Благотворительная акция «Монеты добра»

Социальный партнер выставочного проекта "Kids Russia & Licensing World Russia", благотворительный фонд “Найди семью” третий год подряд проводит акцию «Монеты добра». Подробнее