Выставка “Kids Russia 2018” как зеркало обновленного рынка индустрии детских товаров. Новая реальность и ставка на новые решения
28 января 2019
Ключевая отраслевая b2b выставка детской индустрии в 12-й раз собрала вместе профессионалов отрасли, чтобы определить и задать тренды на российском рынке на ближайший год.
С 27 февраля по 1 марта 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», 12-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2018 открыла очередной новый сезон для отраслевой индустрии
Традиционно мероприятие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ профессиональной выставкой, посвященной теме лицензирования.
Необычайно высокая концентрация свежих идей, новые и правильные деловые партнеры, креативные подходы к ведению бизнеса в существенно изменившихся экономических условиях, творческий обмен мнениями и передача профессионального опыта – этот результат синергии двух выставок был тотально отмечен посетившими выставки специалистами.
240 компаний из 13 стран представили масштабную экспозицию на площади 9.000 кв.м., которая включила в себя все многообразие индустрии товаров для детей. На выставке были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция и многое другое.
Компании-экспоненты наглядно показали своим участием в выставке, что при грамотной, новаторской работе с товаром и клиентами, рынок детских товаров не только развивается, но и имеет серьезный потенциал для роста.
Выставка показала значительный качественный рост посетителей, увеличилось число региональных посетителей и международных компаний. За три дня событие посетили 10456 человек, практически треть из них впервые приняла участие в мероприятии.
«Порадовал качественный состав посетителей. Мы провели встречи с нашими настоящими клиентами и что самое важное – мы получили новые деловые контакты», - отметила Ольга Посева, начальник отдела реализации, Дрофа-Медиа.
«Мы выбрали все самое креативное, самое новое, самое интересное. На наш взгляд, эта выставка более эмоциональная, более продуктивная, чем даже в прошлом году. Наши коллеги собрали много новых профильных анкет», - подчеркнула Наталья Журавлева, руководитель направления развития оптовых продаж игрушек, RUSBABY.
21 международная компания изБеларуси, Великобритании, Гонконга, Индии, Италии, Казахстана, Кипра, Китая, Латвии, Малайзии, Польши, Украины и Южной Кореи представили на Kids Russia эксклюзивную продукцию и уникальные новинки, а также познакомились с основными тенденциями и топ-трендами предстоящего сезона на российском рынке.
«Мы очень довольны организацией выставки. Мы отметили большое количество посетителей, которые заинтересованы работать с нами, получили очень ценные отзывы о нашей продукции, а также об актуальных трендах рынка игрушек и подарков в России. Мы рассматриваем возможность участия в выставке в следующем году», - прокомментировала Йоланта Аронен, руководитель отдела международных продаж, Fizz Creations Ltd.
Организаторы представили обновленную насыщенную деловую программу, участники которой смогли посетить уникальные мероприятия, среди которых особое место занял Розничный форум «Секреты детского ритейла», а также получить новый опыт и знания в сфере индустрии детских товаров и лицензионной отрасли.
Экспозицию Licensing World Russia представили 24 компании. Среди участников – все ключевые правообладатели и лицензионные агентства, ведущие свой бизнес в России.
«Впервые за много лет “Союзмультфильм” так широко и так активно представлен на лицензионной выставке. Я очень рада, что мы являемся генеральным партнером Licensing World Russia, потому что для нас это важно с точки зрения коммуникаций с лицензиатами, компаниями из области детских товаров. Это здорово, когда российские производители, российские анимационные студии могут так ярко и так качественно о себе заявить. И спасибо за это организаторам выставки», - отметила Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» - генеральный партнер выставки Licensing World Russia 2018.
Многие участники Kids Russia также отметили, что подобное соседство с лицензионной выставкой существенно расширяет возможности бизнес-коммуникаций между профессиональными участниками детской и лицензионной индустрий, делает мероприятие более интересным, насыщенным и обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.
«Мы впервые участвуем в выставке Kids Russia, и нам очень понравились атмосфера и организация мероприятия. Все дни на выставке мы плотно общались с потенциальными клиентами, очень много сетей проявили интерес к нашей продукции, мы собрали много контактов. Соседство с лицензионной выставкой Licensing World Russia считаем очень удачным. Недавно мы приобрели лицензию на “Фиксики”, под этой лицензией вышли 3D ручки c этим брендом. Планируем и дальше свое участие в этой выставке», - прокомментировал Дмитрий Фокин, генеральный директор компании ФАН ДИСТРИБЬЮШН.
Специальные зоны выставки Kids Russia 2018 также привлекли внимание профессиональной аудитории. В Центре новых товаров What’s New!традиционно были представлены самые заметные новинки и достижения отрасли. Со стороны посетителей не угасает интерес к рынку детских игрушек, книгам, развивающим и настольным играм, современному дизайну, товарам для хобби и творчества. Все больше набирают популярность спортивные товары и товары для активного отдыха.
«На выставке Kids Russia мы уже не первый раз и не первый год. Товары нашей компании и сама тематика выставки наиболее хорошо подходят и совмещаются друг с другом. Сама выставка для нас результативна, мы рады в ней участвовать. ТД «Гамма» в этом году стала генеральным партнером выставки. Новинки пользуются успехом, при этом мы можем отследить это по входящему потоку и по количеству контактов. Глядя на это, мы сами приходим в восторг, и в нас появляется энергия для того, чтобы в дальнейшем делать нашу работу с удвоенной силой, более продуктивной, интересной для наших потребителей», - отметил Артем Голосов, PR-менеджер направления настольные игры, ТД «Гамма» - генеральный партнер выставки Kids Russia 2018.
В этом году выставка Kids Russia 2018 вновь доказала, что является актуальной и современной площадкой, собирающей под одной крышей профессионалов рынка для обмена опытом, полезных знакомств и обсуждения дальнейшего развития отрасли.
Организаторы выставки – компания АО «ГРАНД ЭКСПО» – будут рады приветствовать участников и гостей 13-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2019, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2019 года.
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу: info@kidsrussia.ru
Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания является оператором московского лицензионного саммита Moscow Licensing Summit.
Модуль веб-форм не установлен.